- Доктор Мин, что с моей мамой? С ней всё хорошо? - Джин сидел в кабинете доктора Мин Юнги, который лечил его маму.
- Ей срочно нужна операция. - Сказал правду альфа, тяжёло вздыхая. - Я же говорил вам об этом. Если мы не проведём вашей маме операцию на этой неделе, то боюсь, что она может умереть. - Парень вздрогнул, представив это, а по щекам потекли слёзы.
Юнги долго успокаивал младшего. Ему даже пришлось колоть Сокджину успокоительное. Когда оно подействовало, омега перестал плакать и обмяк в руках альфы. Он уснул, но уснул не надолго. Через час он проснулся.
Когда Джин проснулся, то сразу отправился в палату, где лежала его мама. Он тихо зашёл в неё и увидел, что женщина спит, а к ней подключили много приборов.
- Мама, я обязательно заплачу за операцию! Ты не умрёшь! - Парень подошёл к омеге, падая перед ней на колени. Он рыдал, держа руку женщины. Ему очень больно. Он не хочет терять маму. А как же Чимин и Хосок?
Они ведь тоже будут много плакать, у них может быть депрессия, а в их возрасте это очень опасно, ведь в этом возрасте подростки уже начинают резать себе вены, глотать таблетки и принимать алкоголь с наркотиками, а всё из-за депрессии.
Успокоившись, Сокджин на прощание поцеловал женщину в лоб и ушёл. Парень пошёл в особняк Намджуна. Он хотел попросить у него денег в долг, чтобы заплатить за лечение, но не знал как. Ему было стыдно просить об этом.
Они ведь только нашли друг друга, а тут он приходит и просит денег. А если Джун подумает, что ему от него нужны только деньги? Слёзы опять навернулись на глаза. Парень не знал что делать и у кого просить помощи.
Сокджин так задумался, что не сразу заметил, как уже пришёл. В саду были Тэхён и Чонгук. Альфа что-то шептал ему на ушко, от чего омега смущался, но с улыбкой смотрел на истинного.
Зайдя в дом, Ким никого не увидел, что было очень странно, потому что Нам обычно работал дома и Джин чувствовал его присутствие. Но сейчас в доме было пусто. На глазах опять собралась влага. Ему так хотелось, чтобы альфа его обнял, прижимая к свой груди. Он бы ему всё рассказал, а старший бы успокоил.
Взяв себя в руки, парень решил приготовить ужин. Он помыл руки, взял необходимые продукты и начал готовить. Готовка ему всегда помогала. Он мог успокоиться и поднять себе настроение, занимаясь этим делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя роза
Fanfic- Так хорошо, что даже просыпаться не хочешь? - Усмехнулся альфа. Парень резко вскочил с постели, взвизгивая. - Что вы здесь делаете? - Омежка начал осматривать комнату и понял, что он не у себя дома, а в комнате альфы. - Что я здесь делаю? - Ты в...