Прошло пару дней. Наён прилетает в Корею. Сокджин, Чимин и Хосок ждут свою маму. Альф они оставили дома. Они видели напряжение между старшими и не хотели портить никому настроение в такой замечательный, для них, день.
Женщина должна была уже прибыть. Омегам уже не терпелось увидеть свою маму. Джин же переживал, ведь не знал, как на его беременность отреагирует Наён. Вот парни уже заметили знакомый силуэт и прекрасную омегу.
Когда она лежала в больнице, то выглядела не очень. Если раньше у неё была очень бледная кожа, сухие губы, немного безжизненные глаза и вымученная улыбка, то сейчас она просто сияет. Её карие глаза были наполнены радостью, губы не были сухими и расплывались в улыбке, а кожа стала немного смуглой, говоря о том, что она немного загорела, пока лежала в больнице.
- Мама! - Крикнули омеги, подбегая к женщине и обнимая её.
- Ох... Задушите же. - С улыбкой проговорила Ким, обнимая сыновей, но большой животик Сокджина не ушёл от её внимания. - Джини, ты стал много кушать? - Посмеялась она.
- Нет, мам, я не потолстел. Я ношу ребёночка под сердцем. - Наён застыла на месте, пытаясь переварить данную информацию. Улыбка с лица пропала сразу же. Она несколько минут, не моргая, смотрела на старшего сына и на его животик. Омега схватилась за сердце, оседая на холодный кафель.
- Мам, что с тобой? - Обеспокоенно спросили близнецы и Джин.
- Это же он отец ребёнка, тот мужчина, который заплатил за мою операцию? - Серьёзно спросила она. Сокджин кивнул. - Ох, Джин~и, как же я рада. - Тепло улыбнулась Наён, вставая с пола.
Братья непонимающе посмотрели на неё, ведь не понимали, что с ней происходит. Ещё пару минут назад она сидела на полу и держалась за сердце, а сейчас стоит, как ни в чём не бывало.
- Мама, а что сейчас было? - Поинтересовался Хосок у женщины, которая начала поправлять одежду.
- Просто этот мужчина такой хороший. Я видела с какой любовью он смотрел на Джин~и. Он оплатил все наши расходы и тщательно за всем следил. Ещё он твой истинный, я права? - Наён хитро посмотрела на сына, а тот покраснел и кивнул. - Но вот вы рано решили завести ребёнка. Это же такая ответственность, тем более ты учишься в школе. Вот это мне не нравится, но уже ничего не поделаешь. - Тяжело вздохнув,она продолжила. - Я скоро стану бабушкой, а теперь пойдёмте поищем какое-нибудь кафе, я проголодалась. - Женщина пошла вперёд, а остальные пошли за ней.
- Мам, а мы приготовили разные вкусности к твоему приезду, может пойдём домой? - Вспомнил Чимин, останавливаясь. Старшая тоже остановилась, начиная что-то обдумывать.
- Что же вы раньше не сказали мне об этом? Пойдёмте скорее. - Омеги пошли в особняк Намджуна, рассказывая Наён обо всём, кроме того, что их истинные оборотни и вампир.
_____________________________
Со следующей недели я не знаю, как будут выходить главы, потому что начинается учёба, но я буду стараться выкладывать их также, как и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя роза
Fanfiction- Так хорошо, что даже просыпаться не хочешь? - Усмехнулся альфа. Парень резко вскочил с постели, взвизгивая. - Что вы здесь делаете? - Омежка начал осматривать комнату и понял, что он не у себя дома, а в комнате альфы. - Что я здесь делаю? - Ты в...