8 глава

472 26 0
                                    

Уже собираясь уходить домой, Джин сказал об этом Вонхо. Тот сразу вскочил со своего стула, собирая все необходимые книги.

- И вот эту не забудь. - Протягивая очередную важную книгу, с улыбкой сказал альфа. - Где-то на полках ещё должны быть важные книги, найди их и возьми.

- Почему так много книг? - С шоком спросил омега, у которого даже глаз начал нервно дёргаться. - И как можно не знать, где что лежит собственной комнате.

- Я давно там ничего не разбирал. - Спокойно произнёс Вонхо, садясь на край стола.

- Давно не разбирали? - Подходя к полкам, спросил Ким.

- Я уезжал в Америку и только недавно вернулся в Сеул.

- Хм... Понятно. - Беременный потянулся за книгой, которая лежала на верхней полке, но зацепил остальные и они начали падать на него.

- Эй, осторожней... - Ли быстро среагировал и прикрыл младшего собой. Книги падали ему на спину и на голову, на что он лишь сильнее прижал Сокджина к своей сильной груди. Тот лишь закрыл глаза, схватив Хосока за рубашку. - С тобой всё хорошо? - Осматривая младшего, спросил Вонхо. Джин открыл глаза, начиная приходить в себя и смотря головой, как болванчик.

- Простите и спасибо. - На глазах парня собралась влага. - Я всем приношу только несчастья.

- Вообще-то ты сегодня прекрасно со всем справился. Я давно не видел такого порядка. Если возникают такие трудные ситуации, как сейчас, то нет ничего плохого в том, чтобы попросить помощи. - Хосок видел состояние Кима, поэтому попытался отвлечь его. - Пожалуйста, помогите мне, потому что я ещё метр с кепкой и не могу достать до коробки. Сказал бы так и я бы помог. - С широкой улыбкой сказал он, выпуская беременного из объятий.

- Что? Вы сейчас шутите, ведь так? - Младший надул свои щёчки, внимательно, смотря на профессора. Тот не сдержался и начал заливисто смеяться. Омега поднял брови вверх, не понимая почему старший смеётся.

- Прости, я просто пытался отвлечь тебя от слёз, но ты сделал такое смешное лицо, что я не сдержался. - Парень перестал дуться, вставая с пола. Он посмотрел на время и понял, что опаздывает на другую работу.

- Извините, мне пора на другую работу. До свидания. - Омега поклонился и выбежал из здания, направляясь к особняку Намджуна.

Моя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя