POV Шу
Я пришёл в свою комнату и Юка начала на меня сразу кричать.
- ЧТО ТЫ ЕЙ ШЕПТАЛ?! ЗАБЫЛ ЧТО ОНА СДЕЛАЛА В ПРОШЛОМ?! ИЛИ МНЕ НАПОМНИТЬ?!- она очень была злая.
- Угаманись ты! Я хочу с ней поговорить, а наши отношения тебя не касаются!
- Что?! Да если бы не я то ты бы был без поддержки! Когда у тебя была сломана рука и нога!
- Мне бы Рейджи помог! И вообще, если бы не твой план и то что ты мне рассказала ничего не было бы!
- Для тебя эта была полезная информация!
Я заметил что прошла Нацуми, но ей походе было не до наших криков.
- Всё! Харе орать! Иначе всех разбудим, я спать!
Юка фыркнула и тоже лягла. Я не мог уснуть. Ведь думал над тем что мне рассказала Юка про Нацуми...
История про Нацуми год
назад
Нацуми было 15 лет, за ней вампиры мальчики, постоянно бегали. Но она их отшивала. Но был один случай когда Нацуми решила воспользоваться одним из них, а точнее это был Коу Муками. Она его просто не переносила, но знала что у него много денег и он может сделать романтичный вечер, а Нацуми такое нравилось. Они провстречались 6 месяцев. Но потом Нацуми это надоело, она ему во всём призналась, что использовала его. Коу после этого пытался несколько раз убить себя, но Руки его постоянно спасал. А Нацуми было всё равно. Руки на неё пытался найти сколько раз кричать. Но Нацуми было пофиг.
Конец истории Нацуми
POV Шу
Только один вопрос у меня возникает. От куда знает об этом Юка?! Точно у Нацуми же есть сестра, как её там... Минори! Точно! Они же с Юкай хорошо общаються, скорее всего она ей рассказала. Мне надо всё равно поговорить с Нацуми!
И с этими мыслями я начал засыпать.
Конец POV Шу.
POV Нацу.
Я проснулась было утро, я посмотрела на время было 08:48.
Я не удивлена что я так рано проснулась, я в поезде постоянно рано просыпаюсь.
Иошши ещё спала. Я пошла в комнату к Рейджи, Канато и Райто.
Рейджи уже не спал.
Канато спал в обнимку с Тедди.
Райто возился, наверное пытается уснуть.
- Рейджи, доброе утро.
- Доброе утро Нацуми, как ты себя чувствуешь?
- Всё хорошо.
- Славо богу, а то я помню когда тебе было 10 лет. Тебе было всё время плохо пока мы ехали на поезде.
- Не уже всё хорошо.
- Понятно.
Я ушла с братьевой комнаты, и решила посмотреть в комнату Шу и Юкену.
Шу уже не спал, а Юка всё ещё спала. Видимо Шу тоже не спится.
- Нацуми, ты что-то хотела?- он высунул наушник и посмотрел на меня.
- Н-нет!- и я закрыла дверь. Блин это совершенно на меня не похоже, думаю отпуск мне пойдёт на пользу.
Я пошла умылась. И вернулась в комнату. Иошши уже проснулась. Ооо щас я ей такое расскажу.
- Иошши прикинь что сегодня ночью было!- она заметно заинтересовалась.
- А ну ка рассказывай!
- Я встала ночью попить воды и припудрить носик, и там был Шу и он мне сказал что мы потом поговорим !!!- я была вроде и радая, а вроде было больно вспоминать что они с это стервой сделали...
- Ого, подруга так у нас план складывается!!!
- Да, но ...
- Что но?!
- Я не знаю простила я его или нет... Вроде люблю его, но боюсь простить.
( От Автора: Иошши знала ситуацию что произошла год назад, Нацуми ей рассказывала)
- И ещё я боюсь что ему могла рассказать Минори...
- Ты шутишь? Они даже не общаются!
- Но Юка с Минори общается! И даже очень хорошо!
- Вот сучка эта Юка!
- Согласна!
- Ладно, когда будете говорить с Шу, спросишь у него за это.
- Хорошо.
До того как мы приедем ещё 8 часов.
Я всё это время почти всегда спала. Но тут меня будет Иошши.
- Нацуми, мы приехали давай вставай.
- Ммм... Хорошо.- я встала взяла свой чемодан.
Мы вышли все на улицу и было довольно жарко, было 5 часов дня.
- И тааак наш отель, должен быть в 100 метров от сюда.
Рейджи, показал на указатель к нашему отелю и мы пошли туда.
Мы пришли в отель нам выдали вот такие брослеты. Нам девочкам вылили розовые браслеты, а братьям синие.Мы решили что я буду жить с Райто.
Канато с Иошши.
Шу с Юкай.
А Рейджи захотел сам. Он хотел с чем-то поэкспериментировать.
Я захотела с Райто, потому что с Рейджи, скучно, Канато уже бесился потому что он хотел с Иошши, с Шу понятно почему, а Юка меня бесит.
- Райтоооо, не хочешь разложить мои вещи??- я мило улыбнулась.
- А что мне за это будет?- он пошло улыбнулся.
- Жаркая ночь😏.- я сказала это чтобы он разложил вещи, а ночь мы просто будем смотреть фильмы и бесится, может и выпьем.
- Оооо, мне такое нравится, хорошо я разлажу вещи.
- Спасибо!- я его в благодарность чьмокнула в щёку.
- А ты куда? У нас вроде как в 9 ужин.
- Ещё 3 часа, я пойду осмотрюсь что тут есть.
- Хорошо.
Я вышла с комнаты и направилась, к лестнице.мы с Райто жили на втором этаже, Рейджи на первом, Иошши и Канато тоже на втором, а Шу и Юка на третьем. Я спустилась, на глаза сразу бросается 2 больших бассейна, к сожелению он до 7, хоть и есть время, но я хотела бы всё осмотреть. Я пошла на право там столовая есть на улице столики, и внутри. Я зашла внутрь и там еды навалом, выбирай что хочешь. Я вышла и пошла дальше там я увидела площадка детская и сцена как я поняла там будут проходить всякие мероприятия, а дальше аквапарк.
Я решила узнать до скольки аквапарк. Мне сказали что он до 6 и меня ещё предупредили смотреть за вещами потому что тут часто крадут.
В этот раз я пошла на лево, там было море, шизлонги и пальмы. Там был можно сказать магазинчики, там выдают бесплатное мороженое, пиццу и гамбургеры.
Я пришла обратно в номер Райто был в душе, оставалось ещё 2 часа, я надеюсь он скоро.
- Райто ты скоро?!
- Да щас уже выхожу.- он вышел и слово богу что он завернул нижнюю часть полотенцем.
- ...
- Иди в душ.
- Ага.- я взяла вещи и пошла в ванную.
Я приняла душ и начала одеваться. Одела я это...Я решила оставить распущенные волосы и не красится.
Я вышла осталось 30 минут мы с Райто вышли с номера и направились в столовую.
______________________________
Хотела спросить у вас моих читателей☺️ Кто лучше Шу или Райто?😏
Поставьте ⭐⭐⭐⭐⭐1037 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сакамаки🤪
VampirosТут будет идти речь о том как приехала Сакамаки сестра. будет много жести, много грусти, а радости будет выше горы😁. Подробнее узнаете в первой главе😏