Вот мы уже лежим на диване и смотрим фильм. Райли уже уснула, Эдд и я уже засыпают.
Я: Предлагаю досмотреть завтра).
Сказала я шёпотом.
Эдд: Давай, а то я уже спать хочу. Райли, вставай, иди на кресло.
Райли сонно встала и рухнула на кресло спать.
Я: Спокойной ночи.
Я надеялась на то, что Ноен уже спит. Не знаю почему.
Когда я проходила мимо комнаты Риты, я решила туда заглянуть. Сначала я прислушалась, мб они там занимаются кое-чем, но было тихо. Я открыла дверь и кое-как в темноте разглядела мило спящих в обнимку Риту и Чейза. Это было очень мило.
Я тихо закрыла дверь и пошла к моей комнате. Я очень аккуратно о крыла дверь и увидела мило спящего Ноена. Но проблема была в том, что он спал с МОИМ ЛЮБИМЫМ ПЛЮШЕВЫМ ДИНОЗАВРОМ! Я без него не усну.
Я не хотела идти умываться, так что взяла вещи и пошла в туалет переодеваться.
Я: Эх, надо как-то достать моего динозавра.
Я сделала все дела в туалете и снова вернулась в комнату.
Я потянулась к моему динозавру и осторожно, не резко начала доставать динозавра. Но нет, Ноен очень крепко за него ухватился.
Мне пришла в голову интересная мысль.
Я спустилась на кухню и тихо залезла в шкаф с запасными вещами (там у нас были матрасы и бельё) и отыскала ещё одну подушку. Потом поднялась наверх взяла фломастеры из моего чемодана и пошла в ванную. Там я нарисовала лицо страшной бабы и написала имя "Тамара". Внизу я подписала "Ноен, ты что спишь с Тамарой?". Вот такие вот шуточки.
Я вернулась в комнату и снова села рядом с Ноеном. Мне пришлось уже резко выдернуть моего динозавра, на что Ноен издал жалобный стон. Я максимально быстро подложила ему вместо динозавра Тамару и с ощущением успеха легла в кровать. Сон пришёл ко мне быстро, ведь за последнее время я очень быстро устаю...
Я проснулась от ощущения рук на моей талии. Я открыла глаза и увидела Ноена он спал рядом со мной. Так и знала, что приползёт! Он открыл глаза и посмотрел на меня. А потом потянулся к моим губам и поцеловал меня...28 мая утро
Ах, это что был сон? Я что, сосалась с моим динозавром? Господи боже. Что за сны мне снятся? Надо начать принимать таблетки от шизофрении. Я услышала чей-то смех из угла.
Я: Райли?
Райли: Доброе утро, точнее день.
Я: Сколько сейчас времени?
Райли: 13:16.
Я: Не так уж и поздно.
Райли: Ахах, я зашла тебя проведать.
Я: Все уже встали? Как же мне стыдно..
Райли: Да, не парься, бывает. Кого представляла?
Я: Не важно.
Райли: Ноена?
Я ничего не ответила.
Райли: Ахах, ну как хочешь.
Она вышла из комнаты.
Я заметила, что Тамары нет на месте.
Я: Так так. Пора вставать.
Я спустилась вниз. Мальчики играли в приставку, девочки учили танцы из тик тока.
Рита: О, доброе утро.
Я: Доброе.
Я увидела Тамару на диване. Она сидела рядом с Ноеном в обнимку.
Я: Так, я не понял.
Ноен: Это моя новая девушка. С ней даже удобнее, чем с динозавром.
Я почему-то немного расстроилась.
Я: Что на завтрак?
Чейз: Блины с нутеллой.
Я: Жрачкаааа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужен ли мне кто-то ещё?
Fanfictionможет быть Ноена Юбэнкса мне будет достаточно? может быть он и есть моё счастье?