Шаги.

222 22 0
                                    

После этого мы поели и продолжили спать.
Я, как назло проснулась рано. Все ещё спали, а готовить было лень. Да и есть особо не хотелось. Я решила выйти во двор и погулять по нашим окрестностям. На часах было 5:34, а я шла по рассветающей улице Лос Анджелеса. Я вспомнила про то, когда я очень расстроилась, узнав, что я прилетела не в Америку, а в Африку. У меня было такое выражение лица, просто ах. А ещё помню, как мне Ноен ответил на мой рисунок. На тот момент, это была моя мечта, а сейчас всё, что я хотела есть, но я этим не пользуюсь. Ноен хороший человек, но я считаю, что нам лучше остаться друзьями.
Вдалеке, я увидела девочку, лет 12, которая выгуливала свою собаку. Она безмятежно играла с ней в мяч и бегала весело крича. Кричала девочка умеренно, не громко, чтобы не разбудить ещё спящий город. Заметив меня девочка остановилась и начала приглядываться. Я улыбнулась.
Она начала идти в мою сторону вместе с собакой и одновременно доставала свой телефон.
Девочка: Тебя зовут Мишель?
Я: Да.
Девочка: Я узнала тебя из тик тока.
Я: Правда, это очень мило. Как тебя зовут?
Девочка: Лина.
Я: Отличное имя).
Лина: Можно снять с тобой видео в тик ток?
Я: Конечно, танец?
Лина: Я бы хотела станцевать с тобой Savage.
Я: Окей.
Три, два, один.

I'm a savage (Yeah)

Classy, bougie, ratchet (Yeah)

Sassy, moody, nasty (Hey, hey, yeah)

Acting stupid, what's happening? (Woah, woah)

Bitch, what's happening? (Woah, woah)

Bitch, I'm a savage, yeah.

Лина: Спасибо огромное, люблю тебя.
Я: И я тебя.
Девочка весело подпрыгивая убежала вместе со своей собакой. Мне в глаза бросилась площадка. Она была не очень большой по размерам, но она была очень современной. Большинство площадок России не были такими.
Я конечно же пошла туда. Я уселась на качели и уже заткнула уши по привычке, думая, что качель будет скрипеть. Но понятное дело такое не свершилось.
Я достала телефон и открыла свой плейлист. Воткнув наушники в уши, я начала тихонько подпевать песне. Сквозь музыку, я услышала шаги сзади и резко обернулась. Там была Эмили.
Я: Эй, ты что тут делаешь?
Эмили: Пытаюсь тебе помочь.
Я: Что-то я не вижу твоей помощи.
Эмили: Ахах, я пытаюсь рассказать тебе одну тайну.
Я: Пф, с чего это мне тебя слушать?
Эмили: Ну, я думаю тебе будет интересно - сказала Эмили интригующе.
Мне хотелось просто уйти, но любопытство переполняло меня.
Я: Я так понимаю, твоя тайна связана с Ноеном?
Эмили: Да. Только не говори никому.
Я: Окей.
Эмили: Когда я начинала отношения с Ноеном, то он был лапочкой, но потом он стал меня избивать и мучать. Я сначала это терпела, но потом, чтобы забыть о нём, улетела в Испанию.
Я: А зачем тогда вернулась?
Эмили: Вот это уже второй секрет, который ты сможешь узнать, после моего поручения.
Я: Да пошла ты нахуй, выдумщица.
Я вскочила с качелей и быстрым шагом пошла в сторону дома.
Эмили: Скажешь кому-то эту тайну, будет плохо. Ясно?
Я ничего не ответила и пошла дальше. Но эта сучка не сдавалась. Она побежала в мою сторону и схватила меня за шею.
Я: Эаэа.
Эмили: Тебе ясно?!
Я не стала долго думать и дала ей в живот. Она согнулась от боли, а я побежала домой. К счастью, через две минуты, я уже была на пороге. Меня преследовало странное чувство.

нужен ли мне кто-то ещё?Место, где живут истории. Откройте их для себя