Пранк.

271 22 3
                                    

Когда я зашла в дом, то я увидела, что Чейз и Рита кувыркаются на диване. Они пытались сделать разные позы.
Я:Ахаххахахаххахахахаххахахаххахахха, вы что йога-челлендж устроили?
Чейз: А ты права, дорогуша.
Я закрыла дверь.
Я: А существо, которое спит в моей комнате ещё там?
Чейз: А, ты про ту ящерицу? Походу она больше не проснётся.
Я: Что?
Рита: Дохлая ящерица у тебя под подушкой.
Я: Ебааать.
Рита: Да ваще. Завтрак готовить прям пипец лень. Ты где была так рано?
Я: Ходила погулять, а то не спалось.
Чейз: Как можно чувствовать себя не комфортно в компании с Ноёнчиком?
Я: Я избранная.
Я поднялась по лестнице и прошла в ванную. Сделав дела там, я отправилась в комнату, но перед тем, как открыть дверь мне в голову пришёл афигенный план. Да, как всегда ко мне приходит что-то тупое. Почему бы и не снять тик ток?
Нужно было действовать быстро.
Я: Рита! Ты привозила принтер!?
*Молчание*
Рита: Нет! Да! Нет! Да!
Я: Да!?
Рита: Да!
Хах.
Я схватила свой ноутбук и взяла свою крутую фотку. Выбрала размер печати и начала распечатывать свою огромную картонную копию. После распечатки, я её вырезала и мне нужно было найти коробки. Я выбежала на улицу и побежала к мусорке. Я увидела, что там стояли коробки и хотела их прихватить но..
Бомж: Эй! Это мои коробки! Я на них сплю.
Я: Ой, извините.
Бомж: Мне пометить территорию, чтобы больше никто не хватал моё богатство?
Он стал снимать штаны.
Я отвернулась и убежала к другой помойке. В этот раз я огляделась в поисках бомжей, но их тут не было. Коробки вроде бы не были описаны, поэтому я отправилась домой.

Вот картонная копия меня уже готова. Ноен ещё спит. Я тихонько прошла в комнату и установила камеру. Оказывается, Ноен спал на моей кровати. Всё, я положила картонную копию рядом с ним. Теперь я легла с другого бока и тыкнула в его спину. Он не среагировал, поэтому я пощекотала его в щеку и он дёрнулся приоткрыв глаза. Он взглянул на мою копию и приобнял за плечи.
Ноен: Я знал, что ты не попротивишься спать со мной.
Я тыкнула в его спину. Он повернулся и увидел меня.
Ноен: Ааа, ебать!
Ноен пулей вылетел с кровати и выбежал из комнаты. Я быстро спрятала свою копию под кровать, а сама легла, как ни в чём не бывало.
Я услышала крики Чейза и смех Риты и поняла, что они поднимаются по лестнице. Дверь в комнату распахнулась и Ноен с вытаращенными глазами смотрел на меня.
Чейз: Ноен, ты чё, обкурился? Тут одна Мишель.
Рита: Хах.
Я: Что случилось Ноенчик?
Ноен: Эх, походу мне и вправду показалось.
Чейз и Рита ушли готовить завтрак. Ноен подошёл к моей кровати и лёг рядом со мной. Он закрыл глаза, просто так. Я бесшумно достала меня из под кровати и положила рядом с Ноеном.
Я: Ноен, какой ты забавный).
(да, мне нечего было сказать, да, знаю)
Ноен открыл глаза и повернулся ко мне. Потом повернулся в другую сторону и увидев меня вторую обнял её и уснул.
Я: Так блять, Юбэнкс, вставай нахрен.
Ноен: Я не настолько тупой, такое только с Чейзом прокатит.
Я: Ну колись, в начале ты испугался).
Ноен: Да.
Я: Чейзик! Риторика!!!!
Я услышала мычание с кухни.
Я: Да блять, сюда быстро!!
Дверь открылась.
Чейз: Я вроде бы ничего не курил, но кажется у меня в глазах двоится.
Я взяла мою копию у Юбэнкса и стукнула по лбу Чейзу.
Ноен: Эйй, это моя дамочка!
Я: Так ты изменяешь Тамаре?
Ноен: У нас групповушка.
Рита: Какие вы пошлые.
Я: Так я засняла реакцию Юбэнкса и вашу. Хах.
Я начала им показывать видео.
..Он взглянул на мою копию и приобнял за плечи.
Ноен: Я знал, что ты не попротивишься спать со мной...
Чейз: Что!? Ебать Юбэнкс, ты что вл..

нужен ли мне кто-то ещё?Место, где живут истории. Откройте их для себя