вечер 25 мая
Я с Ритой разошлись по домам собираться. Мне нужно успеть собраться до девяти вечера. Я с Ритой составили огромный список того, что нужно взять с собой. Но даже это не всё. Мы узнали то, что это очень тёплая страна. Сейчас я с Ритой собираюсь по фейстайму, чтобы ничего не забыть.
Я: Рит, а брать этот светильник? А кулон брать? А открытку от Димы брать?
Рита: Ааа, заткнись Мишелоко! Не так много! Нужно, чтобы всё вместилось в два чемодана. Возьми кулон из этого. В крайнем случае докупим вещей. Постарайся во второй чемодан сложить всякие мелочи, иначе на обратном пути предёться покупать третий.
Я: Эх, ладно. Опа, Ноен звонит. Ай м сори.
Я: Привки)
Ноен: Хай) Ты собираешься?
Я: Да)
Ноен: Думал, что ты свободна. Сегодня друзья меня на вечеринку не позвали(
Я: Жаль(
Ноен: Не буду мешать) Позвонишь, когда прилетишь куда-нибудь?
Я: Но ты же спал)
Ноен: Я был в полусне)
Я: Аа, хахахах, пока)
Ноен: Поки)
Я перезваниваю Рите.
Рита: Ну что, нового мужа себе нашла?
Я: Не, ты чё?
Рита: Ну смотри мне.
22:00
Мы с Ритой уже стоим на регистрации. Скоро вылет. Я очень боюсь самолётов.
Рита: Что у вас с Ноеном? Ты его любишь?
Я: Мне он нравится, но мне нужно узнать его побольше прежде, чем утверждать.
Рита: Как ты думаешь, он тебя любит?
Я: Рита, что за интервью?
Рита: Аххах, а если серьёзно?
Я: Возможно он испытывает ко мне симпатию, но не больше.
Папа Р (папа Риты): Ну что девчонки, готовы к преключениям?
Я: Неееет, ну хотя да).
Рита: Угу. А почему так рано?
Мама Р: У нас же самолёт в 23:10.
Я: Что? Вроде же на час позже.
Рита: Ехех, вот так вот).
Я: Рита, я тебя убью.
Мама Р: Всё, пошли на самолёт.
даже не веритсяПолёт прошёл хорошо. Я практически всё время спала. Рита рисовала что-то на айпаде. Сквозь сон я почувствовала, что меня тресут за руку.
Рита: Мишелоко, вставай.
Я: Ну ёпта, уже?
Рита: Даа.
Я: Надеюсь мы в Америке.
Папа Р: Вот сейчас и узнаете.
Мы выходим из самолёта и что я вижу? Никаких пальм.
Мама Р: Мы во Франции!
Рита: Урааа!
Я: Вуу, круто)
Мне хотелось плакать. Я понимала, что шансы на Америку были малы, но это просто ужасно обидно.
Рита: Ты не расстроилась?
Я: Да нет, конечно.
Папа Р: Идёмте забирать багаж.
Я: Вон мой чемодан и вот.
Мы сели в такси.
Папа Р: Но это ещё не всё. Мама Риты очень хотела во Францию, в Париж, но сюрприз мы устраивали для вас. Так что мы тут всего на один день.
Я: А дальше куда?
Мама Р: Ночью мы улетаем в другую страну.
Я: Фух, круто. Блин, я Ноену не позвонила.
Рита: Он уже звонил в самолёте, пока ты спала.
Я: Ах, надо ему быстрее позвонить.
Рита: Не надо, я брала трубку. Он спрашивал где ты, а я показала тебя и сказала, что ты спишь.
Я: Нееет, он видел, как я сплюю. У меня же слюни изо рта стекают.
Рита: Он умилился и сказал, чтобы ты потом написала ему, куда мы прилетели.
Я: Ок ща.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нужен ли мне кто-то ещё?
Fanfictionможет быть Ноена Юбэнкса мне будет достаточно? может быть он и есть моё счастье?