Удиви меня.

234 26 0
                                    

Ноен: О, привет Дейзи.
Дейзи: Прив. А это кто с тобой?
Ноен: Это моя де... Ой.. Подруга Мишель.
Я: Привет.
Дейзи: Ахах, кароче, ты не представляешь, кого я видела.
Ноен: Удиви меня.
Дейзи: Я вчера видела Эмили.
Ноен: Нихрена.
Я: Кто это?
Ноен: Моя бывшая, я потом расскажу тебе подробно).
Дейзи: Она гуляла с Бенджи и Хорхе.
Я: Мы походу их с Ритой видели в Икее. Мы встретили Бенджи и Хорхе и с ними была какая-то девушка.
Дейзи: Да, это была она. Суть в том, что я сидела в кафе и когда Бенджи и Хорхе отошли, Эмили заговорила по телефону с кем-то. Так получилось, что я всё слышала.
Ноен: Она говорила о плохом?
Дейзи: Она говорила о том, что Бенджи и Хорхе ещё не заподозрили подвоха и всё идёт по плану.
Ноен: Сука.
Я: Да уж.
Дейзи: Больше я ничего не знаю, просто я считаю, что нужно это рассказать вам.
Ноен: Спасибо огромное.
Дейзи ушла к столам с едой. Я жадно поедала мармеладки и салат Цезарь, а Ноен ел куриные крылышки.
Я: Докладывай.
Ноен: Эмили-моя бывшая девушка. Мы встречались с ней не больше месяца. Та ещё сука. Сначала. воображала из себя миленькую девушку, а потом начала ревновать меня к каждой девочке. Это был ужас. Я сказал, чтобы она перестала, а она обиделась и сказала, что я повысил голос и бросил её. Я такой: что? После этого, она сказала, что больше не хочет меня видеть и уехала в Испанию, но сейчас видимо вернулась.
Я: Ужас.
Ноен: Чейз? А где Рита?
Чейз: Она с Ником.
Ноен: Жаль, ты не обиделся?
Чейз: Да не..
Я: Я потом пну в зад этой суке, которая обижает прекрасных парней.
Чейз: Я не обиделся. А где Райли и Эдд?
Я: Они пошли в бассейн.
Чейз: Я тоже.
Я: Да уж.
Ноен: Я не хочу купаться.
Я: Согласна. Мне ответила эта студия, она сказала, что ждёт нас завтра в три по этому адресу.
Я протянула телефон Ноену.
Ноен: Окей.

Некоторое время спустя.
Pov Rita
Мы с Ником болтали и кушали сэндвичи. Вдруг к нему подходит девушка.
Ник: Привет, любимая).
Он целует её в губы.
Ник: Знакомься, это моя девушка Шанолла.
Я: Привет.
Шанолла: Привет.
Мне стало как-то обидно. Я вспомнила про Чейза. Мы конечно с ним не в отношениях, но так бросать его было совсем не красиво. Я пойду к Чейзу.
Я: Ник, сори, меня Чейз ждёт, так что я пойду.
Ник: Пока.
Pov Michel
Тусовка уже закончилась. Мы с Ритой и Ноеном едем домой. По пути мы отвезли Ноена до его дома, а сами поехали к себе.
Я: Чейз на тебя обижен?
Рита: Не знаю. Мне понравился Ник, но у него есть девушка. Чейз хороший парень, а я не очень красиво поступила. Я так считаю.
Я: Ничего страшного.

Рита: Наконец-то мы дома. Первая ночь, когда мы одни.
Я: Предлагаю закончить разбор вещей и ложиться спать).
Рита: Согласна).
Мы сделали всё, как и планировали и легли спать.
______________________________________
Пипяо😎
Надеюсь вам понравилась эта глава и вы поставите мне звёздочку🥺
Благодарю вас за такое огромное количество звёздочек и просмотров на моей первой истории 💞
лав💥

нужен ли мне кто-то ещё?Место, где живут истории. Откройте их для себя