Чимин — неудачник. Родители не обращают на него внимания лет с трёх. Конечно, они хотели альфу — сильного, твёрдо стоящего на ногах, умного и хитрого, а родился он — неуклюжий, вечно смущающийся, с опущенным взглядом и неуверенной улыбкой.
Чимин отлично учится, старается привлечь внимание, но они не устают напоминать о его никчемности и бездарности за семейными ужинами. Хотя «семейный» он только в названии. На деле же, огромный вытянутый стол, куда при желании, можно уместить 15 человек. Проходит ужин строго в 7 вечера в строгой обстановке, и не дай Бог, Чимин опоздает на пару минут. Тогда обидные оскорбления в адрес беззащитного омеги от отца и взгляд полный равнодушия от папы ему обеспечены.
Порой Чимин задумывается о том, как можно так относиться к собственному ребенку? Отец его презирает, а папа игнорирует. Омега решает, что лучше бы ему вообще не рождаться на свет.
Чимин сидит на заднем сидении автомобиля и следит за пейзажами, которые меняются с завидной скоростью. Занятия в университете закончились 15 минут назад и его забрал водитель. Чимин учится на экономиста. Конечно, это не он выбрал будущую профессию, а его отец. Родители никогда не считались с мнением единственного сына. По словам отца, он всего лишь девятнадцатилетний омега без понимания жизни. Чтож, возможно он прав, парню и правда сложно взаимодействовать с обществом, когда в нем не видят ничего, кроме объекта для насмешек.
Машина подъехала к воротам их особняка. Чимин вышел из автомобиля и поплелся в дом.
Сегодня отец приезжает из командировки, а значит и его обидные слова, которые рушат и без того низкую самооценку парня.
Ужин не задался с самого начала — Чимин опоздал на целых три минуты потому что готовил проект для университета.
— Ты снова опоздал, щенок — выплюнул отец, параллельно пережёвывая говядину.
— П-прости, отец, я… — Чимин так и не договорил, Тихан бросил красноречивое «заткнись» в адрес сына.
Омега потупил взгляд и сел.
— Сегодня я был в гостях у Бинхо, — начал Тэмин — у него такой замечательный сын, хоть и омега, но столько всего успевает и помогает с бизнесом отца, такой почтительный и вежливый, ты не представляешь, Тихан.— старший омега мечтательно прикрыл глаза с глупой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся
FanfictionОн бы так и остался в своей маске безразличия навсегда, если бы не ужасно пугливая омега по имени Чимин, что вошёл в жизнь Юнги. Чимина продали ему, Юнги не ожидал ничего, но внезапно, Чимин развязал ленточку его маски своими трясущимися ручками. Ма...