часть 13

20.7K 925 183
                                    

С раннего утра Юнги позвонил отец. Он думал, что это из-за того, что альфа не появлялся на работе уже неделю, но Минхо разрушал догадки, сказав, что ждет Юнги сегодня в офисе для серьезного разговора. От этой новости Мин встревожился, но виду не подал, ответив тем, что прибудет днём в «Мин-групп».

— Чимин, сейчас я уеду в офис по делам, — Юнги встаёт к зеркалу, чтобы завязать галстук, Пак, увидев это, медленно подходит к нему и неловко тянет за руку, чтобы помочь мужчине.

Он смущённо встаёт ближе и сосредоточенно завязывает его — получилось немного неаккуратно и неумело, но сейчас Юнги настолько счастлив, что это не имеет никакого значения. Чимин вылез из постели впервые за долгое время. В знак благодарности, Мин целует мужа — в этом поцелуе столько заботы и нежности, что можно задохнуться, а Чимин отвечает — всё так же неловко цепляется за кисти рук Юнги. Руки у Пака всегда тёплые, на вид как у пятилетнего ребёнка, каждый раз что-то разобьют или сломают. Чимин тогда пугается, на что Мин лишь умиляется.

— Я позвонил Джину, он побудет с тобой пока я на работе, чтобы тебе не было одиноко, — Юнги хватает Пака и крепко обнимает — тот всё ещё пахнет персиками, ничего не изменилось, — ты помнишь его, Чимин?

— Д-да, это же муж Намджуна, который приходил к нам в гости? Я думаю, что Джин-хён довольно неплохой, он мне нравится, — Чимин зарывается носом в рубашку Юнги и принюхивается к запаху его одеколона. Определенно, за это время они безумно соскучились друг по другу, что готовы вот так стоять, крепко обнявшись и обнимаясь, целую вечность.

— Кстати, ты же знаешь, что он беременный? Вам, определённо, есть о чём поговорить, — Юнги двусмысленно улыбается, тем самым заставляя омегу смущаться. Пак краснеет и прячет взгляд в изгибе плеча альфы.

                                ***
Мин Юнги проходит в холл главного здания «Мин-групп». Одетый в дорогие вещи, обрызгавшийся одеколоном от Шанель, он привлекает к себе внимание всех омег в помещении. Но тот не обращает никакого внимания и вальяжной походкой отправляется к лифту.

— Доброе утро, мистер Мин, — Чонгук сдержанно улыбается, — вы давно не появлялись в офисе, я рад вас видеть, я надеюсь, что Чимин в порядке.

— Да, ему лучше, он наконец встал с кровати.

— Я правда рад, — Чонгук вылавливает из себя улыбку.

Не бойся Место, где живут истории. Откройте их для себя