часть 9

25.5K 1K 307
                                    

Юнги проносит парня на руках до машины. Он находится в панике. На улице безжалостно хлестает ливень, неудивительно, что Чимин, который находился на улице больше четырех часов, потерял сознание. Мин отвёз парня домой и тут же вызвал личного врача.

— Ваш омега потерял сознание от перенапряжения, усталости и простуды, с которыми организм не смог справиться. Ему необходим отдых в течение нескольких недель. Я оставлю эти таблетки, — врач указывает на тумбочку, на которой стоят препараты.

— Пить два раза в день, после завтрака и обеда.

— Доктор, с ним всё будет в порядке? — Юнги обеспокоенно смотрит на спящего Чимина.

— Конечно, но должен вас предупредить, — врач отрывает взгляд от бумаг, — у вашего омеги скоро течка, пусть он перестанет пить подавители, это сказалось на его иммунной системе. У вас может никогда не быть детей, если он не откажется от блистеров.

Юнги пребывает в немом шоке — Чимин принимает подавители. Еще с первой встречи он понял, что омега не пахнет, но для него это не имело никакого значения, Юнги был слишком поражен красотой и характером парня, чтобы понять — он влюбился в Чимина даже без запаха, что бывает очень редко в мире, или же вообще не бывает. Но даже так, Мин зол на Пака — он причиняет себе вред и совсем не думает о своем здоровье, словно ему все равно на собственное состояние. Но главный вопрос остаётся неозвученным — зачем ему понадобилось пить подавители?

Юнги решает разобраться во всем позже, сейчас важнее позаботиться о Чимине.

Доктор собирает инструменты, поправляет круглые очки и с серьезным выражением лица прощается. Мин остался наедине с Паком и посмотрел на него. Чимин лежит, спокойно посапывая, свернувшись в клубочек, словно маленький котёнок. Юнги очень хочется узнать его запах.

                                ***
Чимин просыпается после того, как проспал целых четырнадцать часов. За это время Юнги не отходил от него ни на шаг и был несказанно счастлив, когда омега открыл глаза.

— Ты наконец-то проснулся, — Юнги не хочется скрывать счастливую улыбку. Он звонил врачу каждые два часа и спрашивал почему омега так долго спит.
Бета успокаивал Мина и говорил, что всё в порядке, организм восстанавливается.

Врач был очень удивлен такой заботе со стороны альфы. Обычно холодный, безразличный Мин Юнги сейчас проявляет чувства к какому-то человеку.

Не бойся Место, где живут истории. Откройте их для себя