Юнги едет в офис в своем чёрном ламборгини и размышляет о предстоящем разговоре с отцом. Минхо никогда не вызывает сына просто так, а если же делает это, то должен произойти серьезный разговор. Не то, чтобы Юнги боится, вовсе нет, просто неприятное ощущение, что новость не порадует мужчину не проходит.
Машина тормозит у главного здания «Мин-групп» — огромной корпорации в мире бизнеса. Отец остаётся на плаву вот уже тридцать лет. Это очень строгий и консервативный мужчина, что одним своим видом может вызвать страх.
Минхо любит сына, но старается воспитать в нём хладнокровие, что так важно в суровом мире бизнеса. Кажется, у него это получилось, ведь Юнги не проявляет своих чувств по отношению к окружающим. Максимум, на который способен мужчина — тёплые чувства к родителям.
Юнги выходит из автомобиля и направляется прямиком к дверям. На входе его встречает симпатичный омега, что уже долгое время строит ему глазки.
Но у Мина есть строгое правило: «Никаких любовников на работе, особенно среди подчинённых». И слепому понятно, что им не нужны чувства, они не видят ничего, кроме огромного мешка с деньгами. Это лицемерие бесит Мина.
Когда Юнги заходит в кабинет, видит отца за большим письменным столом из красного дерева, который усиленно вчитывается в документы и не сразу замечает сына.
— Отец, — начал Юнги — ты звал меня, что-то случилось?
— Ты так быстро приехал, я не ожидал такой скорости, — Минхо не взглянул на сына, он всё ещё что-то искал в документах.
— Я закончил свои дела раньше, чем предполагалось и сразу отправился к тебе, припомниться, ты говорил, что это срочно.
— Да, у меня к тебе серьезный разговор, — голос у Минхо спокойный, но Юнги уверен, что тот волнуется.
— Я слушаю тебя, отец, — Мин соврет, если скажет, что не напрягся.
— В нашей компании есть некоторые проблемы, которые можешь решить только ты.
— И что же я должен сделать?
— Ты должен взять в мужья наследника семьи Пак, — альфа перевёл взгляд с сына на документы, — прежде чем ты что-то скажешь, ты должен знать, что они имеют некоторое влияние в мире бизнеса, но у них сейчас проблемы и единственный выход — ваш брак. Благодаря нему, мы сможем купить акции их компании, а значит и всю компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся
ФанфикОн бы так и остался в своей маске безразличия навсегда, если бы не ужасно пугливая омега по имени Чимин, что вошёл в жизнь Юнги. Чимина продали ему, Юнги не ожидал ничего, но внезапно, Чимин развязал ленточку его маски своими трясущимися ручками. Ма...