1 глава

1.4K 73 12
                                    

Весна. Уже не холодно но и не жарко. Прекрасная погода для прогулки на свежем воздухе. Наблюдать как после зимы природа обретает весенние краски. Гуляя по парку слышатся трели птиц, видны уже распустившиеся цветы, деревья почти полностью позеленели. Райское время. Но нашим главным героям не суждено увидеть всю эту красоту так как у них школа. 11 класс, ЗНО на носу.

Сейчас у них математика. Украина благополучно спит на ненавистном ему уроке. Россия как и на всех уроках сидел в наушниках и слушал музыку(песня—Party Like A Russian) и смотрел в окно. Наконец прозвенел звонок с последнего злосчастного урока математики. Не успел пройти и пол минуты как в классе и след простыл большей половины класса.

POV Россия

Я заметил что большей половины класса и след простыл. Даже и думать не надо было чтобы понять что прозвенел звонок с урока. Переведя взгляд на место брата увидел достаточно милую картину. Мой братишка разлёгся на парте используя руки как подушку мирно спал. Кстати он же никогда не говорил альфа от или бетта. Хотя я больше склоняюсь к первому варианту. Но в такие моменты когда он кажется таким милым у меня проскакивают мысли на счёт того что он даже омега, но сразу отбрасываю их так как ну не похож он на омегу ни сколечки. Хулиганит, одевается как альфа в нескольких словах он точно не омега.

Я встал со своего места и собрал вещи. Подойдя к брату я сразу стал его будить на что он недовольно мыча стал собирать портфель.

The POV Россия

Собравшись и кое что вспомнив Украина сказал что сегодня погуляет и потом пойдет домой после этого сразу уйдя оставив Россию на едине с самим собой.

Добравшись до дома Росс решил убираться в нем. (Не буду описывать всю уборку а лишь опишу то как он стал убираться в офисе отца.)

POV Россия

Убрав все комнаты кроме одной я направился туда. Открыв дверь я сразу приступил к уборке. Убрался я быстро так как отец никогда особого беспорядка не устраивал. В один момент мне стало интересно  какая же сущность, альфы или беты. Я знаю что отец никогда не выкидывал справки так где написано какая сущность у его чада. Мне осталось только найти нужную справку. Поискав минут так 20 я все же нашол нужный документ и стал читать.

•°×Отчёт: 371 слово×°•

Вот и первая главушка. Скорее всего я написала полный бред Но если кому-то этот бред понравится(в чем я сильно сомневаюсь) то я буду писать продолжение.

~•°†×неправильный омега׆°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя