6 глава(да неужели!?)+информация

1.1K 64 3
                                    

и так, проды небыло достаточно долго и я все же решить ее написать. Так же хочу сказать что у меня забрали телефон на неопределенный срок но я гениальная(нет) личность придумала как читать и писать фф, а именно писать\читать с кампуктера. Ладно не буду томить так что переходим к главе.

________________________________________________________________________________

 В голову к Раше лезли всякие идеи некоторые из которых заставляли его сильно так покраснеть. 

-блять....

Он снова взглянул на ту фотографию на которой его брат целовался с канадцем. Как же он мечтает оказаться на месте Канады. Он хочет целовать своего братика, целовать не только в губы. Да чего таить, Россия мечтает не только целовать его, его мечты намного более откравенные.  

В ходе своих рассуждений младший уснул в гостиной на диване. Но долга спать ему было не суждено так как на телефон его брата позвонил тот самый северо-американец. Россия взял трубку но не стал говорить так как ему было интересно для чего Канада позвонил его брату да еще и в такое время.

-ало. Украин, я хотел извениться перед тобой за то что полез к тебе и поцеловал.....я.....ты просто мне уже давно нравишся.....

-привет, Канада. Я передам брату твои слова но знай что он к тебе ничего не испытывает. Ты для него просто друг. А и если что передай его друзьям что они не увидят Украину недальку так точно

-чт..

не успел он договорить как Россия сбросил трубку и отключил телефон брата.

-побудет без телефона недельку или больше-сакзал Раша вставая с дивана и думая куда можно спрятать телефон старшего.

тада да да. Ну это уже хоть что-то.  

~•°†×неправильный омега׆°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя