7 глава

1K 65 10
                                    

 А вот и я! Надеюсь не так уж и долго я писала. Сижу за этим ноутом за написанием глав уже достаточно долго но мне нравиться) вдохновение есть благодаря музыке так что если меня не прогонят с ноутбука то может будет сегодня еще одна глава. Ну или может новый фф на который у меня появились идеи. Что лучше, глава или новый фанфик?

 Спрятав телефон русский направился в свою комнату спать. Наказание для брата придумает утром.

10:00

 В комнате стал звучать неприятный писк будильника заставляя русского встать с кровати и дойти аж до другого конца комнаты чтобы отключить этот раздражающий писк. Наконец покончив с раздражающим звуком москаль направился в ванную я думаю понятно для чего.

 Дойдя до двери Россия заметил что свет включен а значит его брат проснулся и находиться как раз в этой ванной. 

 В это время Украина стоял перед раковинной с лезвием в руках. Его вчера предали друзья....стоп, а разве они для него кода-либо были друзьями? Они для него да, а вот он для них нет. Для них он был лишь новой временной игрушкой за которой было весело наблюдать. Старший сын союза смотрел на лезвие, а с него переводил взгляд на свои запястья. Страшно. Ему страшно причинить себе боль и другим, ведь если его семья узнает о том что он намерен сделать то в порядке вещей что многие разозлятся, но так же многие ужаснуться и начнут думать что это из-за них так как как бы это не было печально у Украины все таки часто случаются конфликты с семьей.  

- ну и к о чем я только думал? Найду себе еще друзей, нормальных друзей. - сказал украинец ставя лезвие на место и продолжая умываться.

 Стук в дверь заставил Украину непроизвольно вздрогнуть и посмотреть на дверь.

- ты там долго? - раздался голос стоящего за дверью

- нет - через пару секунд последовал ответ на вопрос младшего

 Через 5 минут дверь ванной открывается и младший видит перед собой своего старшего брата. Неосознанно младший кладет свою руку на щеку омеги и немного наклонившись целует. Сказать что Украина был в шоке это ничего не сказать. Старший почувствовал как его обняли за талию тем самым уменьшая шансы на побег. Опомнившись Украина попытался оттолкнуть брата но на это Россия стал лишь сильнее держать омегу. Младший было хотел углубить поцелуй но Украине удалось оттолкнуть его.

- Т-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!?!?!?!? - крикнул старший смотря на младшего на чьем лице появилась ухмылка

- всего лишь показываю свою любовь к тебе)

 Россия стал приближаться ко Украине а тот в свою очередь отходить. Россия закрыл дверь ванной на замок а это значило что Украине не выбраться так как пока он будет открывать замок то Раша снова поймает свою добычу. 

а что было дальше вы узнаете не в этой главе >:>

~•°†×неправильный омега׆°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя