Россия стал приближаться ко Украине а тот в свою очередь отходить. Россия закрыл дверь ванной на замок, а это значило что Украине не выбраться, так как пока он будет открывать замок то Раша снова поймает свою добычу.
Загнав свою жертву в угол альфа прижал омегу к стене.
- Р-россия, прекрати пожалуйста! - сказал омежка пытаясь вырваться
Ухмыльнувшись русский склонился и прошептал братику на ушко:
- не-а~ ты вчера напился, считай это своим наказанием~ и не волнуйся так~ тебе понравится~ - сказав это прильнув уже к шее и стал покрывать ее поцелуями и иногда слегка покусывать
Но Украину это не успокоило и он продолжил вырываться. Рашке это не понравилось и взяв обе его руки в свою он поднял их у брата над головой. Сняв с себя ремень он связал руки брата зарание сняв с него всю верхнюю одежду.
- будь хорошим мальчиком и может я развяжу тебе руки~
Россия продолжил то что начал, он стал целовать и оставлять засосы на теле омеги постепенно спускаясь ниже на что получал лишь приглушённые стоны. Через время Русскому это наскучило и приспустив с украинца штаны он ввел в него сразу два пальца на что получил немного болезненный стон со стороны Украины. Немного подождав он стал двигать пальцами тем самым разрабатывая анал пассива. Через время вошол и третий, а за ним и четвертый палец. Убедившись что Украина достаточно растянут Россия вынул пальцы на что услышал разочарованный стон со стороны брата.
- неужели захотел чтоб я тебя отымел?~~ - пошло проговорил русский смотря на украинца
- да~ - так же пошло ответил украинец
- хех) ну тогда проси меня, братик мой ~ - сказал Россия развязывая ремень на руках брата и убирая его в сторону
- Россиюшка~ ну пожааалуйста~ трахни меня~ ты же тоже этого хочешь~ - обвив руками шею брата проговорил старший
Ухмыльнувшись Россия приспустил штаны с боксерами приставил свое "оружие" к заднему проходу брата стал медленно входить в украинца стараясь не причинить ему боли. Войдя в него и немного подождав младший стал двигаться в ответ на свои действия слыша стоны исходящие со стороны омеги.
Стоны Украины со временем стали слышны по всему дому. Все это продолжалась не меньше получаса после чего Россия с рыком излился в тело своего омеги.
Эм....ну я не мастер(очень далеко не мастер) писать такое так что если накосячина сорянчик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•°†×неправильный омега׆°•~
RandomУкраина и его младший брат Россия. хоть Россия и младший но он и выше и сильнее старшего братика. Сам Россия альфа ну а Украина омеге, но по поведению он если не альфа но точно бетта но точно не омега каким является на самом деле. =================...