Поискав минут так 20 я все же нашел нужный документ и стал читать
- что!?......он....омега......?
Лицо парня вырожало непонимание, неподдельное удивление.
Вдруг из прихожей донёсся звук открывшейся двери. Быстро сложив все что я достал на место я направился на выход из кабинета. Выйдя я сразу же наткнулся на брата шедшего в нашу общую комнату.
- че ты там делал?-увидев как младший вышел из отцовского кабинета сразу же спросил старший.
- убирался и собирался идти в комнату дз делать. Кстати.......ты альфа, бета или омега?-акцентировав последнее слово сказал триколор.
- а...что?..-немного опешав сказал Украина
- да так, интересно. Так кто?
- слушай сейчас не до тебя!
Попытался выкрутиться из ситуации двуколор и начал идти в комнату, но тут же был прижат к стене собственным младшим братом.
- т-ты что творишь!?-сказал заметно покраснев Укропчик.
- отвечай
Россия просто хотел услышать из уст старшего сына союза кем тот является. Все же Россия до конца не верил что Украина может быть омегой.
— грх.....л-ладно........я....я омега
Немного помолчав хохл продолжил
— теперь отпусти меня!
Россия сразу же отпустил брата который тут же пропал за дверями их общей комнаты.
"Он омега. Хах) ну раз так я думаю можно будет и сыграть в одну игру)"–посмотрев на закрывшуюся дверь комнаты.
Вечер
Украина сидел на кухне и ужинал салом. На кухню зашол Россия.
— гх....как ты можешь есть это?
— это вкусно!
— дрянь
— хм, а давай поспорим? Если ты....сможешь съесть тарелку сала то –выержал недолгую паущу– с меня желание
— ну раз так –на лице появилась хитрая улыбка– то я согласен. Давай сюда свое сало
Россия сел напротив брата который в свою очередь придвинул к нему тарелку с салом. Русский стал спокойно есть предложений ему продукт и уже через минут 5 тарелка пододвигается пустая к старшему славянину.
— молодец...я даже не ожидал что ты сможешь. Говори желание
На лице младшего появилась хитрая, хищная улыбка. Русый сглотнул, неужели он задаст ему поцеловать его или что-то большее?..
Выдержав паузу Россия все таки сказал:
— будешь убераться в доме 2 недели вместо меня) –улыбка триколора стала добродушной
У
Украины как гора с плеч. Так же добродушно улыбнувшись он усмехнулся над самим собой который успел много чего напридумывать.
— хорошо
Остальной день прошол в очень веселей и доброй обстановке и оба наших героев легли спать с хорошим настроением.
•°×Отчёт:376×°•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•°†×неправильный омега׆°•~
RandomУкраина и его младший брат Россия. хоть Россия и младший но он и выше и сильнее старшего братика. Сам Россия альфа ну а Украина омеге, но по поведению он если не альфа но точно бетта но точно не омега каким является на самом деле. =================...