Утро первой игры сезона выдалось очень солнечным и очень холодным. Это был первый по-настоящему холодный день в этом году. Все на трибунах кутались в разноцветные шарфы, натягивали шапки, смеялись и дули на горячий чай, который разносили Скамандеры с помощниками в униформе «Комнаты». Шум стоял невообразимый. Со всех сторон что-то пищало, трещало, гудело, рычало и шипело.
ginger_witch_bitch: ВПЕРЕД, СЛИЗЕРИН! КОРОЛЬ СКОРПИОНОВ! #нешутисозмеями #квиддич #командаслизерин
rivka7869: ЛЬВИЦАМ — ЯРОСТЬ! РОЗА УИЗЛИ — НАША КОРОЛЕВА! #квиддич #командагриффиндор #розапервая
coolermann_: ЛЬВИЦАМ — ПОД ХВОСТ! #командаслизерин #корольскорпионов
darcy_doesnt_love: ДА ВЫ ЗАЕБАЛИ! #оченьсильно #гдемойчай #голодныйкогтевранецнавосточнойтрибуне— Да, мам, я поняла, просто тебя очень плохо слышно, — Лили оттолкнула одноклассника с вопящим рожком, поглубже затолкала наушники в уши и развернула свой айпад так, чтобы не отсвечивал экран.
— Альбус, наверное, расстроился, что мы не попали на его игру, — волосы Джинни трепал ветер, из-за него ее голос звучал немного невнятно. На ней был темно-зеленый шарф. — Поцелуй его от нас. Скажи, что нам правда очень жаль. У тебя самой все нормально, милая? — Джинни нахмурилась и поближе наклонилась к экрану.
Лили помолчала.
— Я не понимаю, зачем и тебе ехать туда? Ты же не мракоборец. И это не матч по квиддичу. Раньше папа не брал тебя с собой в рейды. Это может быть опасно.
— Солнышко, твоя мама повидала в этой жизни дерьма, ее уже ничем не испугать. К тому же, я не могу вечно быть спортивным обозревателем, я журналист, а такое событие нельзя оставить без освещения. Из этого может получиться классная статья. Да и твоему папе не помешает поддержка.
— А папа там? Я могу с ним поговорить?
— Нет, милая, его сейчас здесь нет, — в голосе Джинни послышались привычные виноватые нотки. — Он разговаривает с местными жителями. Пытается выяснить самый безопасный и короткий путь к пещере. Но он передает тебе привет. Вам всем. Кстати, как там Джеймс?
— Не знаю. Как обычно. Шляется где-то.
— Он не напивается? Таблетки? Наказания?
— Ничего такого, — соврала Лили, и глазом не моргнув. — Мам, я хотела тебе сказать...
— Милая, прости, мне пора. Твой папа звонит, наверное, что-то выяснил. Мы еще позвоним вам перед тем, как спускаться в пещеру. Шли мне текстовую трансляцию игры! Помнишь, как это делается?
Лили слабо улыбнулась.
— Да, мам. Люблю вас.
— И мы тебя! Пока, род...
Связь прервалась. Лили моргнула и уставилась на собственное озадаченное выражение в разноцветной шапочке и шарфе, а потом поняла, что у айпада села батарейка. Лили вздохнула и запихнула мертвый гаджет в рюкзак. Она так и не успела сказать Джинни самое важное.
— Эй, привет!
Лили обернулась. Лоркан Скамандер поднимался по ступеням к верхним рядам трибуны. На нем была темно-зеленая шапка и куртка с эмблемой «Комнаты». Если бы не дымящаяся белая чашка у него на груди, можно было бы подумать, что он болеет за Слизерин. За ним по воздуху плыл поднос, груженый дымящимися стаканчиками и разноцветными пакетиками с пирожками и чипсами.
— Привет, — неуверенно отозвалась Лили. — Лоркан, правильно?
— Да, — он улыбнулся. — Хочешь чай? Это бесплатно.
— Бесплатно? — удивилась Лили, принимая из его рук дымящийся бумажный стаканчик и пакетик ирисок.
— Ага. Уизли постаралась. Бесплатный чай в обмен на бесплатную рекламу «Комнаты» во всех гостиных целую неделю.
— Я видела ваше объявление утром, — Лили отпила немного. — Вкусно.
— Это яблочный чай. Немного кленового сиропа. Рецепт «Комнаты». И мы кладем ириски вместо сахара, — Лоркан присел на свободное место рядом с Лили.
Лили чуть-чуть отодвинулась от него. Лоркан нравился ей. Просто он был... мальчишкой. Она старалась держаться от них подальше. От их рук и всего остального. Но Лоркан ей нравился. Это было сложно.
— А я думала... ты не захочешь со мной говорить, — пробормотала она.
— Почему? — удивился Лоркан.
— После вечеринки... — Лили убрала волосы с лица. — Той... в подземелье. Помнишь ее?
Лоркан пожал плечом.
— Не очень-то. Я ушел почти сразу. Там было скучно.
— То есть ты... — Лили уставилась на него.
— Что — я? — Лоркан внимательно посмотрел на нее.
Она слабо улыбнулась и качнула головой.
— Неважно. А как поживает твоя ящерица?
— Сама спроси, — Скамандер снял с головы шапку. Из густых пшеничных волос выглянула красная ящерица.
Лили снова рассмеялась.
Лоркан осторожно снял ее. Ящерица тут же налилась цветом. Он зашипел и перекинул ее из одной руки в другую, словно она была раскаленной ложкой.
— Ему не станет плохо? — спросила Лили, наблюдая за тем, как она перекидывает ящерицу из одной руки в другую.
— Нет, ему это даже нравится, — Лоркан быстро взглянул на нее. — Хочешь тоже попробовать?
— Привет, Лили-Лу! Здесь свободно?
Лили и Лоркан синхронно подняли головы. В женщине, одетой в простую бежевую куртку, с головой, обмотанной шарфом и с холщовой сумкой через плечо с трудом можно было узнать трибуна волшебного мира. Разве что по улыбке. По настойчивым карим глазам. По густой копне каштановых волос.
— Гермиона? — Лили вскочила и обняла ее. Тетка поцеловала ее в макушку. — Гермиона! Я так рада тебя видеть! И... это Хью? Привет, Хью, как дела?
Лили попыталась поцеловать трехлетнего рыжего малыша, которого Гермиона Уизли-Грейнджер держала на руках, но тот увернулся и зарылся носом в материнское плечо.
— Не думала, что ты приедешь, — они сели.
— И министр магии может позволить себе выходной, чтобы посмотреть, как ее дочь и племянник играют в квиддич. — Гермиона поудобнее усадила Хьюго на коленях и улыбнулась. — Я считаю, что это уникальный случай: меня может порадовать даже победа Слизерина.
Они рассмеялись. Кое-кто на трибунах уже узнал Гермиону Грейнджер даже несмотря на ее маскировку — ученики то и дело оглядывались и перешептывались.
— Гермиона, это Лоркан Скамандер, — опомнилась Лили.
— Скамандер? Ты сын Полумны Лавгуд, верно? — Гермиона протянула ему руку. — Рада, наконец, с тобой познакомиться. Я...
— Да, я знаю, кто вы, — Лоркан энергично пожал ее руку. Его ладони были горячими, в одной он продолжал держать Стю. — Вы Гермиона Грейнджер, лучшая подруга Гарри Поттера.
Повисла неловкая пауза.
— Да я шучу, я знаю, что вы министр магии. Ма нам много о вас рассказывала.
— Уверена, так и было, — несколько натянуто улыбнулась Гермиона.
— Ну да, — Лоркан обаятельно улыбнулся. — Например, как вы летом размазали по трибуне того парня, который сказал, что всем оборотням нужно выдать ошейники и намордники. И сказали, что единственный, кому нужен намордник — это он сам.
Гермиона переглянулась с Лили и слегка порозовела.
— Полумна все еще руководит «Придирой»? — еще прохладнее спросила она.
— Ну да, — Лоркан вернул Стю на голову и надел шапку.
— Это многое объясняет, — Гермиона дернула бровями, глядя на ядовито-зеленое поле, а затем вдруг нахмурилась и повернулась к Лили. — А где Джеймс?