Балет

16 2 0
                                    

-Мама! Мама!- маленькая девочка подбежала к матери теребя край ее платья и зовя ее за собой.
Женщина пошла за дочерью, которая остановилась у телевизора и завороженно смотрела на него. На экране кружилась балерина, словно бабочка, такая лёгкая, красивая, с прямой осанкой и аккуратным пучком на голове. Ее движения и вправду были нежными, что завораживало.
- Я тоже так хочу...-прошептала девочка матери, которая была рада, что у ее дочери появиться увлечение.
- Давай осуществим твою мечту?
- Да!- девочка прыгнула в объятья матери- Спасибо, мама.

Каждый день, год, девочка старалась учится всему усерднее, стала лучшей в своей группе, это приносило ей удовольствие, но ничего не вечно...
Вечные тренировки, боль в мышцах, испачканные кровью пуанты...Вск приносило удовольствие.
Люди всегда удивляются спрашивая: Со скольки лет ты занимаешься балетом? Получая ответ: С пяти...

-Мама, папа, осталось ещё немного времени до нового года! Вы куда?- 15 летняя девочка посмотрела на уходящих родителей.
-Дочка, мы должны съездить за тортом, который заказали, иначе мы и вовсе не получим его, лучше иди к бабушки и подожди нас с ней, хорошо, мы приедем через 20 минут- отец обнял дочь и поцеловал в лоб, смотря как она ушла обратно в комнату.

Ну...? Я все ещё жду... Где вы? Почему не вернулись? Папа! Ты ведь говорил что вы приедете через 20 минут!?... Где же вы?
В тот день они так и не вернулись...девочка осталась с бабушкой, но через 4 года она тоже скончалась...
Балет и стёртые в кровь пуанты- вот что было утешением молодой девушки, которая так рано потеряла семью. Она не ненавидела его, но немогла бросить, не готова отпустить 14 лет занятий и упорных тренировок...
Столько раз пыталась бросить но не могла...
Она ведь уже на 2 курсе танцев.

-Девушки! Завтра у вас будет новый тренер, к сожалению я ухожу, старайтесь.- обратилась к студенткам старая женщина лет 50.
-Хорошо- крикнули все, кроме одной, которая уже поняла чьих рук это дело...но не могла ничего сделать.
Жизнь у девушки была не из лучших, хоть она и получала стипендию, но так же ходила на подработки. Жила хоть и в двух этажном доме, но в нем всегда было пусто. Хоть ее знали почти все в универе, но у неё не было ни одного друга...Она отталкивала всех, кто только посмел приблизиться, но в душе очень хотела ласки и любви. Она боялась потерять того к кому сильно привяжется, ведь знала на сколько это больно, но таких людей не было...Была лишь тихая песня, студия и девушка кружащаяся в легком танце. Девушка по долгу оставалась и оттачивала все движения, до того пока не упадёт обессилив. Она почти никогда ни ела домашней еды, в ее шкафах лежал лишь рамен, который она ела и то раз в день.
- Девушки пока я все ещё здесь надо взвеситься ! По очереди вставайте на весы, вашему новому тренеру нужно будет отдать полный отчёт о вас! Айрин вставай на весы.- Айрин очень высокомерная девушка, которая думает что статус и деньги важнее всего в этом мире...- 57 кг, за неделю ты набрала 4 кг, ну чтож, я не знаю как ты влезаешь в свою балетную пачку. Дальше ... Сохи, вставай- Сохи- наша главная героиня- Сохи...я же просила, следи за собой, ты ведь знаешь, что тебе надо набрать вес? Ты потеряла 3 кг, твой вес, даже больно говорить, но 40 кг, это ненормально...Дальше- девушки одна за другой становились на весы, проверяя свой вес.

******

Вечер. 18:46

Девушка тренируется в зале, ощущая боль в ногах и других частях тела. Ей больше нечего делать...дома никто не ждёт, прогуляться не с кем. Странно ведь? И вправду.

- Сохи, ты не собираешься уходить?- в студию зашёл охранник- у тебя 10 минут чтобы переодеться.
- Хорошо- девушка покланилась, и пошла в переодевалку.

********

Дойдя до дома девушка поела рамен, успела сделать уроки и решила убраться в доме. Давно не было уборки.
Сначала грязная посуда, кухня, гостиная, зал, прихожая, спальни, и наконец чердак. Ковыряясь в чердаке Сохи нашла свой рюкзак, в котором когда то сложила важные для неё вещи, а среди них толстовку подарок от бабушки на ее день рождения. Она все ещё ей лезет, а пахнет таким нежным и приятным запахом, запахом лилии...
Ладно , хватит. Девушка легла спать уже в полночь, из за усталости быстро уснула...

Помоги мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя