- Девушки! В строй!- в зал зашёл директор с каким то парнем, лет 23.
-Это ваш новый тренер по балету, он будет преподавать у вас вместо тренера Чхве.
-Хорошо-крикнули они.-Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхен, я ваш новый учитель.- представился парень.
Девушки начали тренировки, в основном они подходили к тренеру спрашивая что-то , лишь Сохи не обращала на него внимания, хотя....Они встречались взглядами несколько раз.
*******
-Можете собираться и идти домой на сегодня всё.
- Я задержусь- предупредила Сохи, она всегда оставалась на дополнительные тренировки, которые проводила сама.
-Зачем? Хочешь ещё потренироваться?- Ким ухмыльнулся, но не получил ни единой эмоции от девушки.
-Да.
-Ну хорошо.Девушка пошла в отдельную студию для занятий и принялась повторять движения к конкурсу который уже на носу, она хочет выступить с Лебединым озером...Хочет исполнить мечту матери...
- У тебя хорошо получается, зачем остаёшься?
-Это не ваше дело.
- Правда? А мне кажется, что наоборот, я могу закрыть тебя и уйти.
-Вам кажется.
«Что с ней?» подумал Тэхен прежде чем уйти со студии. Девушка в прямом смысле не имела чувств, или не хотела их показывать...? Айщ, да какая ему вообще разница? Хотя...она за сегодня единственная кто не обращал на него внимание...обычно они сами подходят, остаются на дополнительные совсем не для тренировок... С одной стороны это немного подбешивает, если честно. Что с этой девушкой не так? Интересно...******
Хан Сохи медленными шажками шла домой, а зачем спешить ? Раньше она бы насладилась прекрасной дождливой погодой и песней в наушниках. Сохи очень любила звук дождя...почему любила?Почему прошедшее время?
Примерно три года назад девушка лишилась чувств, она не может чувствовать что либо. Возможно для неё смерть родителей была большой раной.Почему лишилась чувств? Всего одно слово.......Апатия...
Дом Сохи
Время 22:46Сохи начала готовиться к завтрашним парам, делая домашнюю работу, ведь у них также есть обычные уроки, такие как: алгебра, физика, химия, корейский язык и тп.
Почему бы не сходить на прогулку?- прошла мысль в голове Хан.
Девушка одела:Девушка оделась и вошла в парк.
Время 23:45
Сохи все ещё ходит по парку слушаю музыку и думая о том, что скоро выступление...и день смерти родителей... уф, и это все в один день. Хан очень старалась быть лучшей на курсе, потому что ее мама хотела, что бы ее дочь была самой знаменитой балериной. Со смерти родителей девушка ни разу не одевала платье, кроме балетной пачки. Когда ты стараешься изо всех сил, но у тебя ничего не получается,
Когда ты получаешь то, чего хочешь, но не то, что тебе нужно,
Когда ты очень устал, но не можешь уснуть,
Значит, у тебя полоса неудач... Именно такая полоса началась тогда когда Сохи разлюбила балет, нет она его не ненавидит, просто чувствует некое отвращение...?
Если бы не смерть родителей, было бы все так? Она притворяется кем-то, но не собой... Хан хочет жить как ее однокурсницы, но даже не подозревает как они ей завидуют. Она лучшая из лучших. Она будет выступать на большой сцене, но вдруг все пойдёт не так? Ей не даны чувства на данный момент, но она очень хочет чувствовать. Она знает, что такой любовь и боль. Она ведь любила своих родителей и бабушку? Ну да, иначе она бы не чувствовала боль после их кончины. Любовь-боль.Апатия -это тягостное состояние вялости, безразличия, отсутствия сил и мотивации. Может утрачиваться интерес к хобби и к вещам, которые раньше казались захватывающими и важными.
В случае девушки апатия возникла из-за стресса...
Сильный стресс — потеря близкого, увольнение с работы, техногенная или природная катастрофа; может привести к развитию посттравматического стрессового расстройства.
Это один из главных признаков апатии. Как её вылечить?
Устранение любой проблемы с психикой требует времени. Поддержка друзей, семьи;
нормализация образа жизни, достаточный сон, устранение стрессового фактора,
физиотерапевтическое лечение,восстановление организма. К сожалению ни семья ни друзья ей не помогут....а она с апатией заканчивать и не хочет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне...
Teen Fiction-Что!? Да вы ничего обо мне ни знаете! Вы хоть раз видели, чтобы я ходила с друзьями!? Или, что бы за мной после школы приезжали родители!? Нет! Из-за вас,я не смогла навестить родителей в день гибели. Знаете, что подумали люди? «Собственная дочь не...