-Что с ней?-шепотом спросил Ким у себя и побежал в больницу .*****
-Извините, но пациентка Хан Сохи давно ушла?- спрашивал Ким в регистратуре( или как это называется:)
-Ну 5 минут или больше.
После этого парень сразу побежал домой к Сохи*******
Пов ДжисуДевушка направлялась к подругам которые договорились встретиться в парке, для того чтобы отправить Хан видео о том что якобы Тэхен виноват во всем что с ней произошло.И у них это получилось, ну почти... поэтому Джи с испорченным и виноватым настроение гуляла как увидела Тэхена, который сидел на одной из лавочек.
-Эм...Учитель? Это вы?
-Ким Джису?- парень резко вскочил, делая невозмутимое лицо.
- Вы были у Сохи? - спросила девушка и не выдержав начала плакать, потому что подставить человека, да ещё и другому жизнь испортить....
- Почему ты плачешь? Ты что-то знаешь?
- На самом деле...Это...это...Айрин, она...- Ким всхлипывая, запиналась
-Что? Она сделала что-то с Сохи? Это она виновата, в том что Сохи меня видеть не хочет!?
-Она вас сильно приревновала...к...к Сохи и...и вот- девушка показала то самое видео Тэхену, но перелестнув было ещё одно где Джсу снимала как Айрин подвешивала и готовила все к выходу Хан
- У тебя ведь есть мой номер отправь мне это видео, быстро- грубым тоном ответил пареньДжису лишь покачала головой, и принялась выполнять просьбу учителя.
*******
Пов Сохивремя-оно не лечит. Оно заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта...И иногда, зацепившись за что то, это повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль... и новую жизнь... Время-плохой доктор... Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые. Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты... И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок...
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех.
Эти казалось бы на первый взгляд обычные,банальные строки очень сильно отразились на жизни девушки, а ведь и правда...она считала Тэхена близким ей человеком...? Девушка собиралась переезжать совсем в другую страну, и поэтому собрав чемодан направилась на выход из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне...
Teen Fiction-Что!? Да вы ничего обо мне ни знаете! Вы хоть раз видели, чтобы я ходила с друзьями!? Или, что бы за мной после школы приезжали родители!? Нет! Из-за вас,я не смогла навестить родителей в день гибели. Знаете, что подумали люди? «Собственная дочь не...