План.....

7 2 1
                                    

Девушка спокойно шла, как к ней подошёл какой-то парень:
-Что такая милая девушка делает одна так поздно?
-Не твоё дело, отвали
- Может вас проводить?
-Да кто ты вообще такой?
-Я?
-Нет я! Кто ещё?
-Ты правда не узнаёшь меня?
-А должна?
-Ну, да, я ведь твою учитель.
-Учитель Ким?
-В точку! Ну как тебя проводить?
-Нет, спасибо, сама доберусь.
-Эм, ну ладно, до встречи.
-До свидания.
Да что с ней не так!? Опять!- подумал Ким идя домой- завтра посмотрю характеристики и данные своих подопечных, кстати. Может там, что нибудь написано про её нахальное поведение...?

******

Вот же пристал, учитель- скривила слово Сохи, потянув слог «и»
Пора ложиться. Девушка часто мучилась от бессонницы, но в последнее время организм слишком сильно устаёт. Ещё и через месяц выступление-шанс прославиться. Жалко по балету...Апатия забрала всякий интерес к увлечению девушки, да и вообще ко всему...

Следующие несколько дней прошли очень неспокойно... В прямом смысле... Учитель Ким начала провожать меня до дома...Узнал об Апатии? Именно. Наверное прочитал в данных...На самом деле я попросила не указывать там про семью, как будто этот лист просто забыли вставить, будто он есть, но нет.... Указали всего лишь характеристику и болезнь с адресом и годом рождения.
Вернёмся к Ким Тэхену, он странно себя ведёт, много шутит со мной, один раз даже вызвал улыбку. Хоть и слабую, но улыбку...
Не хочу ни к кому привязываться, а потом терять, мне же хуже будет.
Сейчас я сижу на паре, подперев голову рукой и слушаю нудную лекцию старой женщины,  что то не так.
Кстати не давно читала книгу. Грустная была...чем то похожа на мою жизнь. У девушки была полоса неудач...семьи нет, подруги предали, парень ушёл к другой. Правда парня у меня не было. И без него хорошо.
К тому же не верю я в любовь и всякие розовые сопли. Может та где то и есть пара которая будет любить друг друга до конца жизни, но я по крайней мере такую не знаю.
Взять даже моих родителей, они тоже ссорились, мама один раз даже хотела развестись с папой, но они все таки померились.
П..помню все связанное с ними, и плохое и х..хорошее. Что-то запинаться начала. Странно.

Это кстати последняя пара, а дальше тренировки по балету.
Просидев ещё около 20 минут Сохи вышла из кабинета и направилась в тренировочный зал.

************

- Сегодня каждая из вас будет готовиться у предстоящему конкурсу,Сохи на тебе особо большая ответственность. Выступление через 2 недели, в некоторые движения не знают до сих пор. Не такими вы должны показывать себя.Начинайте- тренер похлопал руками и девушки начали отрабатывать движения.

************

Сохи вообще не всегда была такой одинокой, у неё раньше было всё, раньше, но не сейчас. Хоть она и чувствует опасность, хотя какой чувствует...есть же и болезнь. Она даже не представляет что готовят ее однокурсницы для неё...Зависть-хуже любого чувства, один из смертных грехов.

********

-Айрин, ты уверенна, что это сработает?-спросила девушка блондинка.
-Конечно, а ты разве не видишь! Она в последнее время слишком часто ходит с Тэ! Ещё и после Универа.
-Вот именно, и взгляд у неё какой-то высокомерный.
-Разве? Мне кажется она добрая....-вновь сказала блондинка.
-Джису! Ты вообще за кого!? Если за эту шлюху, то и иди к ней!
-Нет, что вы, просто мне ее жаль. Это не слишком жестоко?! Она ведь так долго готовилась к этому выступлению, к тому же подставлять учителя только из за того что он тебя не замечает глупо.
-Да что ты вообще понимаешь!?
-Айрин! Прекрати орать, Джису ведь наша подруга!- вмешалась шатенка , которая до этого молчала.

*********

Хан уже ложилась спать с мыслями о том...что завтра сбудется ее мечта, точнее ее мамы.
Ее мама всегда хотела сделать из Сохи идеальную копию себя...не смотря на это девушка очень любила её. Вообще при апатии теряется интерес и стремление. Интерес исчез, но осталось стремление. Она сделает это ради погибшей матери...

************

-Дахен!Я подам сигнал и мы опозорим эту девицу, надо сделать все так как задумали- сказала Айрин своей подруге.-Главное привели сюда учителя, нужно чтобы он все сделал сам, я сниму всё на камеру!
-Хорошо...но есть большой риск того, что она сломает ногу, очень сильно, и очень большой риск на это...
-Да плевать я хотела на нее если она проиграет я выиграю, хоть что-то хорошее в этом есть.
- Ну...эх...ладно...

********

-Сохи ты готова?- с ухмылкой спросил Ким.
-Ну Конечно)- в последнее время Хан начала больше улыбаться, но держала расстояние с Тэхеном.
У них не дружеские отношения, скорее походят на немного даже вражеские.
- А вы так и хотите чтобы я не была готова.
-Нет, что ты, ты ведь самая прилежная студентка.
- Ну Конечно, вы ведь каждый день оставляли меня после занятий!! Под предлогом того что я не готова к соревнованиям!!
-Я же не со зла)- улыбнулся и подмигнул Ким- можно сказать, что у него есть некая влюблённость по отношению к этой девушке. Нет, даже не так. Он не может уже жить без неё. Он понимает, что это не правильно , но хочет помочь Сохи с апатией. Возможно если бы он не был ее учителем, они могли бы быть друзьями...

Помоги мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя