Осталось всего то каких то 10 минут до начала конкурса, но Тэхен и Сохи начали на друг друга орать, а всё потому, что девушка перепутала цвет балетной пачки и вместо чёрной пачки взяла белую...
Выступление Хан сначала должно было называться Black Swan "Чёрный лебедь", но как сказал Ким она всё испортила...
-Как можно быть такой тупой, чтоб ты провалилась со своим белым "платьем"!
-Нечего лучше придумать не смогли, чем орать на меня?- бесчувственно сказала девушка.
-Чтобы ты ногу сломала, бесчувственная и неблагодарная девчонка!-последние слова парня перед ее выходом на сцену.
Если бы только он знал, что это совсем не она забыла пачку, а то что ей подменяли её...если бы.-И так следующая участница нашего конкурса Хан Сохи! Поприветствуем!- в тихом хале раздулся голос ведущей и все начали хлопать.
Сохи вышла на сцену и поклонившись попросила включить ей мелодию.
- Айрин ты уверена?- спросила Дахен свою подругу.
-ты ещё спрашиваешь! Конечно, позови сюда учителя я спрячусь за аппаратурой.
-Хорошо...
**********
-Учитель Ким! Там какой то канат в студию с аппаратурой , можете пойти посмотреть? Мне кажется что его привязали какие-то хулиганы)
-Хорошо, иду- сказал парень и направился на указанное девушкой место.-Раз...
-Два...
-Три...******
Пока девушка на сцене танцевала ее тело парализовало леденящей кожу водой а часть пола предназначенная для особых выступлений сильно пошатнулась...-Снято! Ессс- когда Ким ушёл Айртн довольная вышла из укрытия.
_______________
-Мне очень жаль,простите, но вы больше никогда не сможете танцевать...Ещё раз прошу прощения, мне надо идти, а вас должны выписать через месяц. Скоро придёт ваш лечащий врач-Ким Сокджин...Досвидания...
-Х..Хорошо...******
Это был первый день когда она смогла перебороть апатию чтобы заплакать...Она до сих пор не знает кто это сделал с ней. А всё из-за перелома ноги, причём не одной, а двух...было больно , но кости могут восстановиться, ещё не все потеряно.
А про танцы она может забыть, как сказал парень, это самое болезненное...-Учитель, вы приходите сюда каждый день, может хватит?-Спросила девушка, но ее вопрос был проигнорирован.
-Когда день выписки?
-2 неделиМожно сказать, что без Тэхена ее дни проходили бы очень скучно, но эти три месяца что они знакомы могли удивить результатом , ведь Ким каждый день приходил к девушке, пытался развеселить или выносил гулять на коляске...пока что. Сохи была рада если говорить на чистоту, но всему хорошему приходит конец... У Хан даже стали проявляться к нему какие-то странные чувства, которые были разрушены в один миг....
-Сохи~ ты готова?-спросил Ким у девушки в телефон- Я уже подхожу.- Тэхен улыбался ведь был счастлив, что они с Со пойдут на прогулку
-Ненавижу тебя, ненавижу!-Все что он услышал а дальше...Гудки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне...
Teen Fiction-Что!? Да вы ничего обо мне ни знаете! Вы хоть раз видели, чтобы я ходила с друзьями!? Или, что бы за мной после школы приезжали родители!? Нет! Из-за вас,я не смогла навестить родителей в день гибели. Знаете, что подумали люди? «Собственная дочь не...