Глава четырнадцатая.

1.8K 24 1
                                    

Я всегда думал, что мне нравятся девушки, с этими их буферами и прочими достоинствами. Но пришло время, когда я начал испытывать смешанные чувства к своему лучшему другу Киту... И что ещё хуже – я до сих пор не могу поверить в то, что я так легко отдался Форту!
Что со мной не так?
Если честно, из-за этого придурка Форта я в полном раздрае. В ту ночь я был мертвецки пьян, а он – красив как бог. Если бы в прошлом году на конкурсе Лун и Звёзд не было Фа, то первое место однозначно досталось бы Форту.
Да ладно! Я что, правда позволил ему отыметь меня только потому, что он грёбаный красавчик? Или была какая-то другая причина? Только не говорите мне… Я что, всё это время был влюблён в него?
Хрена с два! Даже те чувства, которые я питал к лучшему другу, мне и то нелегко было принять.
Тогда что это вообще было?
У меня от всего этого уже крыша едет. Да я на себе волосы рву, башкой об стенку бьюсь, когда в голове мелькают картинки той ночи. Я постоянно раздражён, взбешён, расстроен – и всё это сразу.
Я в полном шоке от того, что мы трахнулись.
В прямом, блядь, смысле этого слова! А самое ужасное то, что с тех пор я никак не могу выкинуть его из головы.
Всё стало ещё хуже, когда я начал интересоваться всем, что имело к этому парню хоть какое-то отношение. Клянусь, я старался… но всё равно никак не мог перестать думать о нём или притвориться, что он меня совсем не интересует. Каждый раз, проезжая мимо Инженерного факультета, я повсюду искал глазами самого высокого и красивого парня в синей рубашке во всём университете.
Какого хрена я творю со своей жизнью? Как я докатился до этого?
Я помню, он много раз пытался заговорить со мной, но я пресекал все его попытки. Скорее всего, в конце концов это ему порядком поднадоело. Он всё бормотал что-то о своей ответственности, а я в ответ тыкал его носом в тот факт, что у меня нет матки, так что пусть не беспокоится на тему залёта. Кому нахрен нужна его грёбаная ответственность. Может, поэтому он решил, что я вообще не хочу его видеть.
Эй… Та ночь уже в прошлом. Почему же тогда я не могу просто забить?
И знаете, что было потом? Он исчез. Растворился, как сигаретный дым в воздухе.
Прошло уже пять дней, как он исчез из моей жизни. В последний раз я видел его в тот день, когда мы были на благотворительном аукционе.
Почему мне страшно? Почему я начинаю волноваться? Где его носит?
Я знаю, мне нужно просто забыть обо всём, что с ним связано. Просто забудь о Форте. Снова стань беззаботным плейбоем. Но как? У меня вообще нет настроения идти в какой-нибудь бар или кабак. Почему я теряю время, катаясь вокруг инженерного факультета?
А, точно! У меня же с головой не в порядке – с тех самых пор, как он кое-что сделал со мной!
Блять! Мне следовало бы проводить своё время за учебниками, а не в думках о том, куда мог провалиться один долбаный придурок. (Бедные мои будущие пациенты, ваш недоделанный доктор кое на ком тут двинулся.) Сегодня, как и сто раз до этого, я катаюсь в одиночестве. Иногда мне составляет компанию Кит, но не сегодня. В этот раз его потащил с собой Фа, которого Принг попросила разъяснить непонятные темы в конспектах.
Другими словами, прямо сейчас ради Фа Кит изображает из себя то самое третье колесо. Этот гадёныш Фа изо всех сил бережёт себя (физически и духовно) для нашего малыша Йо, хитрожопый засранец! ВВВВВЗЗЗЗЖЖЖЖ!
Я бью по тормозам, когда меня подрезает какой-то говнюк на мотоцикле.
Я чуть не влетел в этого сукина сына. Какого хрена ты творишь? Я настолько взбешён, что уже готов опустить стекло и как следует обложить матом этого дебила. Но тут я вижу, что водитель одет в синюю рубашку со значком инженерного факультета, и почти лишаюсь дара речи.
Помнится мне, кто-то жаждал проявить ответственность. Тогда какого хрена ты сейчас вытворяешь?
И куда ты несёшься с такой скоростью, а, Форт? А я-то все эти дни винил себя в том, что отпугнул этого ублюдка. Теперь мне остаётся только успокоиться и просто вести машину.
О чём ты вообще думаешь, сволочь! Почему тебя не волнует даже собственная безопасность?Я сам не заметил, как втопил педаль газа в пол и помчался за этим огромным байком. Зачем я это делаю? Конечно, чтобы узнать, куда его несёт. Да бросьте... Естественно, к зданию инженерного факультета, кто бы сомневался.
Но подождите… он ведёт себя странно… так, будто случилось что-то ужасное.
А мне что делать? Мне реально интересно, что творится с этим парнем – куда он так летит, сломя голову.
В глубине души я чувствую неуверенность, но ноги сами выносят меня из машины.
К счастью, я часто бываю на инженерном. (В последний раз я был здесь в тот день, когда пришёл сюда с девчонкой, потом пил с Фортом и его друзьями, а потом случился тот трагический инцидент. По ходу, я уже одержим тем, что произошло той ночью, или как?) Поэтому я неплохо здесь ориентируюсь. Найти Форта и понять причину его спешки оказалось несложно.
Прямо передо мной разворачивается кровавая драка.
Я потрясён до глубины души. Я может, и бабник, но не драчун – не мой стиль.
Две группы студентов дерутся стенка на стенку. Я с трудом отличаю их друг от друга: судя по цвету курток, группа противников, должно быть, из другого университета.
Они жестоко пинают и лупят друг друга, а мне-то как быть?
Когда я раздумываю, стоит ли мне вступить в драку или убраться подобру-поздорову, я замечаю Форта. По его лицу текут струйки крови, и я не могу понять, его ли эта кровь или кого-то из его противников.
Почему вы такие жестокие, парни?
– Бим! – удивлённо вскрикивает Форт.
Упс… Полагаю, он осознаёт свою ошибку, когда один из чужаков замечает меня и решает, что я тоже с инженерного (я что, реально похож на носителя синей рубашки, засранцы?) В следующий момент он кидается на меня с кулаками.
Чёрт! Блять! Мать вашу! Клянусь, я не собирался драться!
– Блять! – вскрикиваю я, с трудом уворачиваясь от его кулака, летящего прямо мне в лицо, и крепким ударом сбиваю его с ног к изумлению Форта.
– Смотрю, ты можешь за себя постоять, – Форт восхищён.
О чём ты, блядь, говоришь? Мне нахрен не нужно во всём этом участвовать, вот только ко мне бросается ещё один парень, а за ним второй, третий и четвёртый. Вы дебилы?! Я что, похож на тех, кто носит синие рубашки? Признаюсь, в драках я не мастер, но для того, чтобы защитить себя, навыков у меня достаточно. Мне тоже достаются удары, но Форт вовремя подбегает и ещё на подлёте успевает нейтрализовать уродов, которые пытаются достать меня.
Господи! Куда я, блядь, втянул сам себя?!
Мы ещё какое-то время дерёмся с этими отморозками, как вдруг раздаётся громкий свист. Чёрт! Набегают охранники, и все участники драки кидаются врассыпную. Я чувствую, как Форт хватает меня за руку и быстро тащит прочь отсюда. Вот же ж блять! Первый раз в жизни меня застукали в разгар кровавой драки.
Мне очень повезло, что у главаря нашей банды по имени Фа вообще не было врагов, когда мы учились в старших классах. Когда кто-нибудь изредка наезжал на нас, Фа разбирался с ним сам. Он не только профессионально играл в баскетбол, у него ещё был чёрный пояс по тхэквондо. Поэтому ни я, ни Кит никогда не бывали в таких ситуациях.
– Ты как здесь оказался? – на бегу спрашивает меня Форт.
– Сюда, – говорю я и нажимаю кнопку сигнализации, чтобы открыть машину. Мы залетаем в тачку и срываемся с места. Ни за что не позволю охране сцапать меня. Я столько сил угрохал на то, чтобы поступить на медицинский, и после этого пустить коту под хвост мою репутацию из-за такой глупости?
Никогда в жизни.
– Твоя тачка, что ли? – удивлённо спрашивает Форт и тут же исправляется на более вежливое. – Это твоя машина?
– Да, а что?
– Марку я помню, а номер забыл, поэтому не узнал тебя на дороге. Ты плёлся, как черепаха, и я тебя подрезал.
Вот гад! Я бросил на него испепеляющий взгляд. – Думаю, теперь мы в безопасности, – Форт осматривается вокруг и поворачивается ко мне. – А теперь рассказывай, как ты оказался на нашем факультете? Ты следил за мной?
У него ещё хватает сил дразнить меня, несмотря на то, что он весь в крови, и выглядеть при этом офигенно, блядь!
– Хрена с два я следил.
– Эхм… Правда?
Я вижу, что он мне не верит.
– Чувак, ты весь в крови.
– У них были кастеты.
– Блять! – не сдержавшись, ору я. – Не знал, что у тебя есть враги.
– У меня их и нет. Это называется мужская солидарность. Тронешь одного из нас – получишь от всех.
У меня сейчас голова лопнет от этой СОТУС*-логики, накрепко вбитой в тупые мозги студентов инженерного. Я этого никогда не пойму.

2Moon/Две луны ТОМ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя