Глава семнадцатая.

2.7K 33 4
                                    

Дааа! Наконец-то все экзамены в прошлом!!! Последний из них в кои-то веки совпадает с экзаменами у других факультетов, но это не самое странное. Самое удивительное то, что у меня три дня для отдыха (включая выходные). Спасибо тебе, Господи! Мне так нужен отдых после целой недели непрерывной учёбы. Вот только чем заняться? Где мои друзья из сумасшедшей банды докторишек собираются поужинать? Стоит мне только об этом спросить, как они мне сразу же отвечают: Придурок Фа: Мы с Йо идем в кино. Придурок Бим: Я вообще вчера не спал. (Чем это ты занимался с Фортом прошлой ночью?) Отсыпаться буду. Не таких ответов я ждал. Оба мои друга отвергают моё приглашение где-нибудь собраться. Мне настолько скучно, что пока я иду к машине, проверяю телефон. Ни единого сообщения. Как же бесит. Это всё его вина. Он отправляет мне тупые сообщения снова и снова, так, что я привык к ним, и у меня уже появилась привычка время от времени проверять телефон. Но сейчас там ни единого сообщения. На экране, где в качестве обоев фотография нас, трёх докторишек, сделанная несколько лет назад, только дата и время.
Да, это в его стиле, в стиле Минга. Он неожиданно пропадает чёрт знает куда, когда бы ему этого ни захотелось. Твою ж мать! Сижу в своей машине совсем один, и от злости не в силах контролировать свои мысли. Сегодня первый день моего мини-отпуска, и у меня чертовски много свободного времени, но я понятия не имею, чем заняться. А что, если пойти в кино с Фа и Йо? Минутку, я кажется, слышал, что инженерный факультет всегда сдаёт экзамены последним.
Вспоминая Форта, на первом курсе он был вечно занят во время экзаменов. У них было так много предметов, что я едва мог вообразить себя, изучающего всё это. Просто представьте – по каждому предмету свой экзамен, который ты обязан сдать. Да я бы сдох и копытца откинул! В конце концов, сейчас я понимаю Минга. Если бы я был на его месте, то в первую очередь сосредоточился бы на учёбе. Блять!!!
С той самой минуты, как я уселся в машину, только и делаю, что думаю о нём. Только о нём. Глубоко вздыхаю, а мой телефон звонит раньше, чем я успеваю завести машину. Мама... Проклятье! Я давненько ей не звонил…(Конечно, кроме тех случаев, когда мне нужны деньги. Я такой хороший сыночек, правда? Аха-ха-ха.) – Алло? – Где ты был? – вот…опять начинает капать мне на мозг.
– Мам! В последнее время я очень занят учёбой, – это срабатывает каждый раз. На самом деле, когда бы я ни жаловался на учёбу, это всегда приносит мне дополнительные деньжата от предков. (Какой же я всё-таки хороший сын!) – Ты должен хоть иногда звонить своим родителям, а не пропадать, даже не удосужившись сказать, куда именно! – Я правда усердно учусь, мам. У меня едва хватает времени на сон, – ну, в принципе, я говорю правду. Иногда я даже поесть забываю.
– В любом случае, ты приедешь к отцу на день рождения в эти выходные? – Точно! Да, да…Мам, конечно. Я приеду, – быстро говорю я. Ни за что в жизни не пропущу папин день рождения. Может, я иногда над ними и подшучиваю, но я действительно хороший сын и очень сильно люблю родителей. – Хорошо. – Можно, я сегодня приеду? – Ты разве не устал? Ты уже сдал все экзамены?
– Только что сдал последний, мам…где-то минут пять назад, – она вовремя позвонила мне. – Замечательно! Знаешь, тебе следует почаще навещать своих стариков и оставаться у нас подольше. Почаще напоминай нам, что ты всё ещё наш малыш, хорошо? Кстати, недавно мы с твоим отцом говорили о том, чтобы вычеркнуть твоё имя из нашего завещания.
– Я выезжаю сию секунду! Я что, только что озаботился своим наследством? Качаю головой с улыбкой на лице от этой шутки, которой мама ответила мне. Пора заводить машину. Не уверен, что выдержу поездку до дома. (Мой дом и наш кампус находятся в противоположных концах города. Очень далеко, будто едешь из одной провинции в другую.) Я спал всего на час больше Бима и сейчас такой сонный, то и делаю, что зеваю весь день. Но… Ради папы я постараюсь!
Еду обратно в общежитие, нужно переодеться: возьму пару вещей и закину их в свою сумку. Наконец-то через несколько минут я выбираюсь из комнаты. Минутку... а в коридоре стоит Минг. В последнее время он частенько приходит в моё общежитие. Однако это первый раз, когда я вижу его после целой недели отсутствия, во время сдачи экзаменов. Я читал его жалобы в Line, что ему надо учиться ночи напролет, и из-за этого он пьёт много энергетиков, чтобы быть бодрым на утро перед экзаменом. Но вы только взгляните на него. По-прежнему цветущий вид. Единственный признак усталости – его глаза, они выглядят измождёнными. Я, конечно, не должен быть в шоке, всё же много времени провожу с Фа, но этот ублюдок офигенно красивый! Неважно, через какой ад он проходит, он всё равно выглядит чертовски хорошо.
Не слишком ли много комплиментов для него? Думаю, с него хватит. Чёрт! Он прекрасен, как и всегда. Может, он стал ещё более красивым? Блин… Скорее всего, это потому, что я не видел его несколько дней. – Пи!!! – кричит он, широко улыбаясь и держа упаковку с «Кит-Катом» в руке. Каждый раз при виде меня он так радуется, щуря глаза до состояния узеньких щёлок. Подождите-ка минутку! Он ведь правда рад меня видеть? Я просто пытаюсь не быть слишком уж оптимистичным, ясно? – Куда собираешься? – спрашивает он, как только замечает мой внешний вид и сумку, висящую у меня на плече. Видок у меня такой, словно я собрался в дали дальние. – Домой, – всё ещё немного злясь, отвечаю ему. Умоляю, не спрашивайте, сам не знаю, почему так себя веду.
- Домой? – Да, домой, – я подумываю спросить его об экзамене, но решаю не делать этого. Как только начну расспрашивать, он примется бесконечно ныть. В этом я уверен точно. Кроме этого, не хочу, чтобы он знал, что мне не всё равно. И какого, блять, хрена я вообще волнуюсь об этом парне?! – Куда? – На другой конец Бангкока, в Тхонбури. – Далековато, – говорит он немного удивлённо. –Уже солнце почти скрылось. Почему бы не поехать завтра рано утром? Он младше меня на год с небольшим… Но в последнее время, он делает всё возможное, чтобы я подчинился его воле. – Нет. Я уже сказал маме, что приеду сегодня.
Он хмурится. Должно быть, он думает, что выглядит мило. Открываю водительскую дверь, но что-то внутри меня говорит, что я должен остаться. Что за херня? – Пи'Кит… – Что? – спасибо, что первым заговорил. Иначе я не смог бы найти причины остаться. Интересно, почему мне всегда так сложно что-то сделать? Это же глупо! – Может, я сам тебя отвезу? – говорит он спокойно. Он только что сдал экзамены, но у него всё ещё есть силы, чтобы предложить довезти меня до дома. – Что? – Я отвезу тебя домой, – мда, кажется, он настроен серьёзно. – У тебя больше нет экзаменов? Ты уже всё сдал? – Следующий будет в понедельник, а сегодня только пятница. Твою ж! У него ещё куча экзаменов. – Подожди…Ты отвезёшь меня домой, а потом поедешь обратно? – Да, – говорит он, будто это пустяковое дело. Но, блин, это не так! Ради всего святого! Дорожное движение вечером в пятницу, да ещё и в центре Бангкока, это вам не шутки. Особенно сегодня, в день выдачи зарплаты. Это бессмысленно. Он сможет вернуться только к четырём утра. – Нет, – отказываюсь я. – Мне пора ехать. – Хорошо… Я еду с тобой, – Минг запрыгивает на соседнее с водительским пассажирское сидение. Он что, серьёзно? – Блять, Минг, я спешу. Хватит выпендриваться, – он даже выбора мне не даёт! – Ну, тогда поехали. Быстрее, – он так это произносит, будто сидит в собственной машине. – Чёрт, нет! Вылезай, живо! – упрямо повторяю я.
- Хммм… Хочешь, чтобы я открыл тебе свою машину? – он достаёт ключи и выходит, чтобы открыть для меня дверь. У него такое выражение лица, словно это он куда-то спешит и подгоняет меня. – Поторопись. – Ты серьёзно? – Мне что, нужно схватить тебя и запихнуть в свою машину? Хочешь, чтобы я это сделал? – говорит он с широкой улыбкой на лице. Чёрт! Этот парень меня с ума сведёт. Вы видите, каким смышлёным он может быть? Он, может, и младше меня, но всегда поступает по-своему. Прекрасно! Сам выбрал. Я тебя об этом не просил! – Как знаешь, – подхожу к машине с другой стороны и сажусь в неё, пока Минг, улыбаясь, придерживает для меня дверь. Выглядит немного странно, когда сам Луна университета делает подобное для меня. – И что это сейчас было? – я шустро отодвигаюсь, потому что лицо Минга приближается к моему. Похоже, он хочет поцеловать меня в щёку. – Я пытаюсь притвориться, что это случайность.

2Moon/Две луны ТОМ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя