то за дерьмовый день!
Хуже и быть не может. Я только хотел пойти в туалет, как позвонила наш преподаватель и попросила об одолжении. Какое к чёрту одолжение ей нужно?
Сказала, чтобы я передал пакет документов, но так нормально и не объяснила, что же мне с ним делать.
Я помню лишь, что она упомянула нечто подобное: «Отнеси документы на инженерный факультет и отдай профессору, который преподает теоретическую механику».
И это всё...
Вопрос в том, почему она не попросила кого-нибудь из сотрудников факультета? Почему подобное должно было случиться с невинным, дико хотящим в туалет медиком-студентом, то есть со мной?!! У меня на лице написано, что я весь факультет инженерный знаю вдоль и поперёк? У меня там только пара знакомых, и всё.
Поправочка... Один-единственный знакомый с факультета.Этот раздражающий второкурсник, Луна инженерного.
Я закатываю глаза после целого часа поиска места на парковке. Какого чёрта тут сегодня столько машин? Мне нужно время, чтобы найти, где припарковаться. А спустя пару мгновений я уже стою перед зданием с папкой документов в руках.
Хорошо, что хотя бы не один припёрся. А тащу за собой моего самого красивого в мире (а то и во вселенной!) друга.
– Иди уже. Я тут подожду, – сонно заверяет меня Фа. – Что за хреновый день у тебя, раз уж даже профессор работёнку подкинула.
– Да она с самого утра с меня глаз не сводила ради этого, – скулю я. – Пошли, поможешь мне найти этого препода теоретической механики.
– Да мне откуда, блин, знать, где он?
– Вот поэтому и поможешь мне.
– Почему ты так боишься идти на этот факультет? Ты же встречался с кучей девушек оттуда. – Фа становится всё любопытнее.
– Я не боюсь.
– Ты какой-то нервный.
– Блять, Фа! Закройся нахрен, или я расскажу твоей жёнушке, что ты с Принг персонально занимался.
– Сам заткнись! Я не занимался, – тут же кричит он на меня в ответ. – Всего лишь быстрый опрос, и пяти секунд не заняло.
– Да плевать. Пошли со мной. – Всегда приятно чем-нибудь приструнить Фа. Он ведёт себя, словно диктатор, со мной и Китом, но после того, как Йо появился в его жизни, им стало возможно вертеть как угодно.
Мы заходим на первый этаж главного здания в откровенно паршивом настроении. Обычно, когда бы я ни приходил сюда, меня либо ждали, либо привозили... Но сегодня я сам пришёл и без понятия, где кабинет преподавателя, на верхних этажах я никогда не был.
Ладно, всегда можно спросить у кого-нибудь.
Если только найду хоть кого-нибудь, чтобы узнать... Но сегодня я не могу найти вообще никого. Обычно в этой части здания сидят студенты. Смотрю на Фа, чтобы узнать его мнение, но он, кажется, вообще ни о чём не беспокоится, особенно насчёт задания, которое мне поручили. Он выглядит так, будто хочет поскорее вернуться в общежитие и отоспаться.
Секундочку... Тут что, снова кто-то дерётся?Я иду к месту, где была драка в прошлый раз, но тут и намека на неё нет. Как и следов предыдущей. Уже всё убрано и отремонтировано.
– Я не слышу... Громче!
– Просим прощения, Пи'Форт!!!
– Хорошо! Вы понимаете, в чём ваша вина?!
– Блять! Форт — наставник! – Фа все больше заинтересовывается шумом. – Пошли посмотрим.
У нас нет наставников на факультете, собственно, это и есть причина, почему ему настолько интересно посмотреть на всё своими глазами. И прежде, чем я успеваю его остановить, он уже обходит друзей Форта, чтобы лучше рассмотреть каждого первокурсника. Они все выглядят ужасно нервными, сегодня у них очередной тяжёлый день.Не могу поверить, что преподаватели до сих пор позволяют использовать эту систему на будущих инженерах. Ведь скоро почти конец первого семестра, до Нового Года всего-ничего, первогодки уже полноправные студенты.
– Пусть кто-нибудь выйдет из вашей группы и признает ошибку самолично.
Форт, как же это подло...
Он ещё их не наказал, но я уже вижу его отношение к этим студентам. Последнее предложение, которое он проорал, заставляет нескольких девушек вздрогнуть, у других уже почти слёзы в глазах.
Какого хрена ты делаешь с первокурсниками?!
– Какие же вы тупые! Встали все! Будете приседать столько раз, какой номер у вашей группы.
– Но Форт, они уже это делали, – произносит один из его друзей встревоженно.
– И что? Никто не признаётся... Вы слишком долго выбираете добровольца. Ну значит, будет вдвое больше приседаний, чем вы уже сделали!
– Форт, они не выдержат.
– Верно... Блять, Форт. Достаточно. Я тебя прошу.
– Посмотри на них. Им всем уже плохо.
– И что? Они должны понимать, что с ними будет, если снова попытаются избить нашего преподавателя.
Что, блять? Какого хрена они такие жестокие?! Не могу поверить. Это один из этих сумасшедших принципов системы СОТУС. Я даже помню, как кто-то сказал: «Достоинство нашего братства: тронешь одного из нас – получишь от всех».
Просто безумие.– Один... Два... Три...
– А где ваша слаженность? Где? Где ваше единство? Или вы можете объединиться лишь тогда, когда собираетесь избить преподавателя?! Начинаем сначала. Снова! Сейчас же!
Он реально пугает меня.
Измученная группа студентов уже потеряла всякую надежду, судя по их испуганному и расстроенному виду. Я толкаю Лама, интересуясь происходящим.
– Ходили слухи, что профессор поставил половине группы неуд, и какой-то говнюк из этих детей был так недоволен, что решил подговорить друзей избить преподавателя, – отвечаем Лам. – На самом деле ничего такого не произошло. Мы все знаем, что они не имели в виду ничего серьезного, но Форт хочет вбить им в головы, чтобы и мысли не появлялось избить учителя. Не знаю, что с ним сегодня творится. Он какой-то мрачный и недовольный в последнее время. А теперь вымещает всё на этих детишках.
– Не слаженно! Заново! – Голос Форта практически заставляет меня вздрогнуть.
– Пи'Форт, моя подруга потеряла сознание!
– Кто не может выдержать – валите! Остальные возьмут за них ответственность.
– Блять! Его кто-нибудь остановит? Что с ним такое? Ему что, прошлой ночью жёнушка не дала?
– Это уже выходит из-под контроля.
Форта тянут подальше от площадки для пыток первогодок, пока я стою, прижимая к себе папку с документами и не шевелюсь. А Фа вообще никак не реагирует на происходящее. – Зачем ты сюда пришёл? Увидеться с Фортом?
М-да, сплетни разлетаются быстро...
– Нет, я тут, чтобы встретиться с профессором Лилапун.
– Профессор? Там... Он уже уходит. Беги за ним, Бим.
– Где? Где он?
Я быстро бегу мимо площадки, где Форт третирует студентов, к профессору, который, широко улыбаясь, забирает у меня документы. Мы недолго беседуем, пока к нам не присоединяется Фа. Вскоре прощаемся, и профессор уходит.
– Первокурсники! Поздоровайтесь с Пи'Бимом.
Я застываю, когда понимаю, что это Форт выкрикнул приказ. И теперь все смотрят на меня.
Эти дети совершенно запутались. Ладно, детишки... Я тоже... Это что, блять, за приказ был?!!!
– Вы меня что, не слышали? Поздоровайтесь с Пи'Бимом!!!
– Здравствуйте.
– Кому вы сказали «здравствуйте»? Громче говорите!
– Здравствуйте, Пи'Бим!
Я замечаю, что Форт старается не рассмеяться. Этот ублюдок дразнит меня! Он пытается меня смутить перед всей этой сотней студентов-инженеров? Какого хрена он делает? Это же безумие!
– Спросите у него, ужинал ли он уже?
– Ты уже ужинал?
– Где ваши манеры?!
– Вы уже ужинали?
Инженерный факультет — забавная вещь... Нет, давайте я перефразирую... Забавный тут только я, над которым сейчас все ржут. Снова перефразирую... Я – решение, которое поможет снять повисшее напряжение. Форт банально использует первогодок, чтобы подразнить меня. Я должен был уйти сразу же, как только передал документы профессору, так что сейчас мне нужно очень быстро валить отсюда, схватив Фа.
– Спросите у него, почему он не отвечает, и не забудьте про манеры.
– Почему Вы не отвечаете нам?
Он, блять, серьёзно?!
И что мне делать? Орать в ответ или притвориться, что я не услышал их крики? Они все смотрят на меня. Смущает, блять!
– Он не отвечает. Что же будем делать? Хотите снова приседать, или будем кричать, пока он не ответит?
– Почему Вы не отвечаете нам?
– Почему Вы не отвечаете нам?!
– Почему Вы не отвечаете нам?!!
Форт, какой же ты мудила! Вопрос повторяют снова и снова, а голоса студентов становятся только громче.
– Форт! Хватит! Прекращай!!!
Его детишки — это не проблема. Проблема – их папаша, которого мне нужно прибить, а он только и делает, что улыбается уголком губ. Я знаю, он и не думает прекращать. Повезло, что со мной сегодня Фа. Он кладет руку на моё плечо и демонстрирует Форту средний палец.
Этот Фана Конгтанин — засранец похлеще Форта...– Поприветствовали моего друга, но не меня.
– Что, блять!? Иди ты нахер, Фа!
Форт широко ухмыляется и отдает приказ поприветствовать самого красивого второкурсника в университете.
– Здравствуйте, Пи'Фа!
– Молодцы, детишки... Учитесь как следует, ладно? – Фа направляется прямо к Форту, помахав рукой первогодкам, как какой-то политик. Ты ублюдок! Какого хера ты творишь? Придурок! Мудак!!! Ну вот как его ещё назвать?
– Бим, иди сюда. Дети хотят с тобой поговорить.
– НЕТ! Ты что прикалываешься? Пошли обратно на наш факультет. СЕЙЧАС ЖЕ!!!
– Позовите его, детишки, – отдаёт Фа приказ студентам.
– Пи'Бим!
– Пи'Бим!
– Пи'Бим!
– Пи'Бим!
– Пи'Бим!
Блять! Какого хрена вы двое творите? И что мне теперь делать? Я не могу уйти. Иди ты в задницу, Форт! Я с тобой ещё поговорю.
– Трус!
– Трус!
– Трус!
– Трус!
– Трус!
Я застываю в ужасе.
– Пи'Бим — трус!
– Пи'Бим — трус!
– Пи'Бим — трус!
– Пи'Бим — трус!
– Пи'Бим — трус!
Всё... Хватит этого безумия. Я иду навстречу всем этим детям, которые смотрят на меня.
– Что ты хочешь?
Я спрашиваю не у них, говорю с их наставником. С тем, кто устроил этот откровенно тупой и смущающий розыгрыш. С Луной второкурсником.
– Я просто хотел узнать, ужинал ты или нет.
– В задницу иди, – рычу я. – Это, знаешь ли, не забавно. Прекращай.
– Так что? Ужинал?
– Мудак... Нет ещё, – отвечаю ему. Как же я хочу поскорее свалить отсюда, потому что на меня уставилось, наверное, больше сотни глаз. Я не какой-то там актёр, который играет на сцене, детишки. Это вам не шоу!
– Хорошо! Подождёшь меня? Вместе поужинаем.
– Что? Нет! – отрезаю. – Фа, пошли.
Прежде чем я собираюсь уйти, один из детей хватает меня за ногу. Смотрю вниз, чтобы понять, что происходит. Это какой-то мальчишка, а пара детишек рядом хватается за мою вторую ногу.
Господи, эти инженеры-первогодки... Они все быстро мотают головами, грустно глядя на меня. Я присаживаюсь на корточки, чтобы спросить, что случилось.
– Если ты уйдешь... Пи'Форт снова будет злиться на нас. Пожалуйста, не уходи, Пи'Бим…
– У меня уже ноги болят. Я больше не смогу, Пи'Бим... Не уходи.
– Кто сказал, что вам можно его трогать? – Форт снова кричит на них, а я отступаю на шаг назад. Это их дела, это их система СОТУС, но в тот миг, когда я увидел, что эти дети готовы в обморок упасть, решаю остаться.
– Итак, Бим. Ты подождёшь меня, чтобы поужинать со мной, да? – спрашивает Форт
– Пи'Бим, ты подождёшь, чтобы поужинать с Фортом, да?
Мы с Фортом буквально подпрыгиваем, когда несколько детей внезапно кричат, повторяя каждое предложение. И орут они так громко, что слышат все. А придумал это Фа, сказавший первогодкам повторять за Фортом каждую фразу. Он выбрал пару детей, которые вопят особенно пронзительно.
– Тебе весело? – набрасываюсь я на своего друга, который широко и ехидно улыбается.
– Тебе весело?!
Другая группа первогодок повторяет уже за мной. Судя по всему, это вторая часть идиотского плана Фа.
– Так что ответишь? – Форт всё ещё ждет моего ответа.
–Так что ответишь, Пи'Бим?
– Нет!
– Нет!!
– Я угощаю.
– Он угощает.
– Нет!
– Нет!!!
– Не злись на меня.
– Не злись на него!
– Я сказал нет!
– Он сказал нет!
– Я такой из-за тебя, Бим.
– Он такой из-за тебя, Пи'Бим!
Думаю, пора заканчивать эту тупую игру. И единственный способ помочь этой ребятне избавится от Форта – утащить их папашу подальше. Пока я тащу этого ублюдка, слышу громкие крики и аплодисменты позади нас. Слишком громкие!
Это, знаете ли, не великое официальное открытие фан-клуба МингКитов, ладно?
И да, я ещё не согласился!
– Привет, – Форт начинает разговор, как только мы уходим. – Как ты?
– Почему тебе нужно быть таким уродом с ними?
– Да нет же... Я просто следую системе.
– Нет! Я же вижу, что ты на них злость вымещаешь.
– Ого...Ты меня сюда притащил, чтобы наказать... Такой строгий со мной... Я так напуган.
Он точно не боится меня. Да вы посмотрите на его тупую улыбку на его роже, и вот так выглядит испуганный мужчина?
– Я просто говорю, что ты неправильно ведёшь себя. Особенно когда злишься из-за меня. Ты не должен так поступать с этими студентами. – У меня начинает раскалываться голова из-за этого идиота, стоящего передо мной.
– Не знаю... Я расстроен.
– Из-за меня? – Да-да, мне любопытно. – С чего бы это?
Форт покусывает губы, нервничает, и это заметно.
– Что такое?
Он толкает меня к стене, двумя руками перекрывая путь к бегству. Смотрит налево, после направо, проверяя, есть ли кто-нибудь поблизости... Но тут пустынно.
– Какого хрена ты делаешь? – Мне становится страшно, я не знаю, что с ним сегодня.
– Я хочу курить... Но не могу... Не знаю, что мне делать.
А потом он целует меня.
В этот миг...
Я, кажется, теряю разум, но вспоминаю, что мы в университете, и тут не место для подобного. Хотя... Из-за поцелуя таких красивых губ у меня кружится голова... Это незабываемо.
Твою мать! Он слишком шикарно целуется.
– Теперь мне лучше. – Форт улыбается, отпуская меня после поцелуя. – Бросить курить тяжело. Но я дал тебе слово. Так что я смогу... Ради тебя, обещаю.
– Чёрт, ты... – Я прихожу в себя и пытаюсь отругать его.
– Эти милые алые губки...
– Прекращай! – Стараюсь помешать очередной попытке поцелуя. – Хватит!
– Ладно.
Я наконец-то узнаю причину этого идиотизма. Ему сложно бросить курить... Вот почему он либо орёт на первогодок, либо целует меня, чтобы отвлечься от мыслей о сигаретах.
Иду за Фортом охреневая от происходящего, а после замечаю, что Фа уже готов уходить. Видимо, ему жёнушка позвонила.
– Я заберу тебя позже, – кричит мне Форт, прежде чем я уйду.
– Он заберёт тебя позже.
Он морщится, совсем забыв, что эти дети до сих пор выполняют приказ Фа.
Я взмахиваю рукой, чтобы они перестали, но кое-кому всё ещё так весело, что они повторяют за ним. Форт нарочно использует первогодок, чтобы надавить на меня.
– В половине пятого.
– В половине пятого, Пи'Бим!
– Ответь на звонок.
– Пи'Бим, ответь на его звонок!
– Подумай, что хочешь на ужин.
– Пи'Бим, подумай, что хочешь на ужин.
– Твои губы такие сладкие.
– Твои губы такие сладкие!!!
Подождите... Что эти дети только что орали?!!!
– Позволь, я поцелую их снова...
– Позволь ему поцеловать их снова!!!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2Moon/Две луны ТОМ 2
RomanceПэйринг и персонажи:Фа/Йо, Минг/Кит, Форт/Бим, Фана, Вайо, Мингкван, Кит,Форт, БимРейтинг:NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты Жанры:Романтика - фик о нежных и романти...