Сегодня ты спала на диване *ахах, кто-то подорвал твою комнату*. Проснулась ты от того, что кто-то кричал. Это был сам Лидер-Сама.
Пейн: Ну что Акацуки, вам повезло, что у меня хорошое настроение! Поэтому сегодня у нас будет поход на шашлыки!
Ты даже не заметила, что все были в гостининой. Ты лежала и пыталась подняться, но ничего не получалось*ленивая задница, что сказать?*.
Тоби: Ура! Я так долго этого ждал! Наконец-то нормально отдохну!
Дейдара: И что ты такого сделал, чтобы устать?
Все уже во всю обсуждали поход, но ты в это время усердно пыталась встать с дивана. После 10 неудачный попыток, ты всё-таки упала и все разом посмотрели на тебя.
Ты: Твою мать, больно!
Хидан: Ахаха, я даже не заметил тебя здесь!
Дейдара: Ахах, ты сейчас похожа на Орочимару!
Ты: Ахах, и вам доброе утро. Я себе всю задницу отбила....
Дейдара: Ахаха, ладно вставай.
И Дейдара, как джентльмен протянул руку, чтобы помочь тебе встать.
Ты: Значит у нас сегодня поход?
В этот момент в комнату залетел Пейн.
Пейн: Ну всё, выходим, Дегенераты!
Ты: Я только встала......
Пейн: Выходим!
Ты: Блин......
Дошли до места вы без каких либо происшествий, что очень странно. Вы выбрали место под большим деревом, чтобы был тенёк, а так вид на поляну был просто заебитлс.
Ты: Ааааа, как я устала.....
Ты как мешок с говном упала на траву. Рядом с тобой легли Сасори и Дейдара.
Ты: Одаа, я-кайфарик.........
Пейн: Эй, шашлыки сами себя не пожарят! Тоби, что ты делаешь!? Не трогай шампуры!
Хидан: А где мангал ставить будем!?
Итачи: Эй, вы не видели мои солнцезащитные очки!? Кисаме, мразь! Верни мои очки!
Ты: А мы вообще шашлыки взяли?
Пейн: За это был ответственный Хидан.
Хидан: Блять, в смысле Хидан!? Это Какузу ответственный за шашлык!
Какузу: Всё нормально! Шашлык у меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории С Тобой И Акацуками
HumorЗдесь ты можешь почитать реакции Акацук и ещё много историй с их участием