Ты, Акацуки И Skype

7.2K 318 284
                                    

𓂺︎ Итак, как всем уже известно из-за Коронавируса все сейчас соблюдают самоизоляцию и работают, учатся дистанционно, но даже это не прошло наших Акацук стороной 𓂺︎

Пейн: Твою мать, как это работает!? И вообще, что такое Skype!? Как мне работать!? Грёбаный карантин! Ладно, сейчас всё подключу и будет заебумба!

Спустя 20 минут Пейн всё-таки разобрался.

Пейн: Ну всё, уже можно начинать! Только как добавить..... Блять, что это!? Какая в жопу путёвка в Магадан!? Где этот странный Skype!? А понятно.... Ну-ка, а если сюда нажать? Опа, работает! Теперь можно начинать!

15 минут Пейн добавлял всех в беседу.

Хидан: Блять, Ахаха, ну и рожа у Дейдары!

Дейдара: Заткнись! На себя посмотри! У самого рожа, как у бомжа неспавшего неделю......

Пейн: Заткнулись все! Короче, в связи с этим Коровавирусом у нас будет проходить всё дистанционно! Привыкайте.

Какузу: И сколько это будет длится?

Пейн: Да хрен его знает.

Какузу: Спасибо, классно объяснил.....

Пейн: Ну, начнём.......Стоп, Т.И, ты что жрёшь?

Ты: Нет, с чего ты взял?! Ай, твою мать! *чуть не опрокинула тарелку с раменом*.

Пейн: Ладно, со следующей недели мы буд......

Дейдара: Хидан, ахах, ты что на толчке сидишь?!

Хидан: Нет! Пошёл в жопу!

Пейн: Сука, заткнитесь! Итачи, ты что делаешь? Зачем ты делаешь скриншоты Т.И?

Ты: Что? *с полным ртом рамена*

Итачи: Ничего я не делаю!

Хидан: Ну всё понятно с тобой, Итачи....

Итачи: Да пошли вы.....

Пейн: Я сегодня начну!?

Ты: Аааа, Хидан, ты что в трусах!?

Хидан: Да, а что? Я у себя дома, зачем ты вообще туда смотришь!? Ладно, я сам знаю, что я очень сексуальный.....

Ты: Твою мать.....

Пейн: А где Тоби!?

Дейдара: А я думаю почему мне так хорошо? А это оказывается, потому что Тоби нет....

Тоби: Спасибо, Лидер-Сама, что добавили! Дейдара-семпай, вы сегодня хорошо выглядети!

Истории С Тобой И Акацуками Место, где живут истории. Откройте их для себя