Ты И Акацуки Решили Прибраться

10.4K 296 169
                                    

Твоё утро началось с того, что какие-то громкие голоса разбудили тебя. Они доносились с гостиной. Видимо это был Пейн. С чего так орать? Тем более в семь утра?! Ты встала, оделась и вышла из своей комнаты, и направилась премиком в гостиную. Ты зашла *ну как сказать? Ты выбила дверь*. Все Акацуки уже были там.

Ты: Ну и из-за какой херни вы прервали мой драгоценный сон?!

Дейдара: Ты лучше спроси у Лидера-самы. *сонно*

Ты с недоумением перевела свой взгляд на Пейна.
Ты рухнула на диван не отводя взгляда от Лидера. Вы все уставились на него.

Пейн: Чуть не забыл вам сказать. Сегодня мы будем убираться по всему логову! А то в этом срачельнике я больше не могу находиться!

Ты: Что!? убираться!? Ты из-за этой херни меня разбудил?! Ну всё! Я сваливаю!

Пейн: После того, как мы убирёмся, я угощаю всех бесплатным ужином!

Ты: Умеешь подкупить.....Я в деле!

Пейн: Ну и хорошо, Итак, шутки в сторону и бегом убираться, Дегенераты!

Все с громкими возмущениями вышли из гостининой и начали расходиться по своим комнатам т.к сначала лучше начать с них. Ты радостно побежала в свою комнату, ведь сегодня ты нажрешься по полной! Ты влетела в комнату, там уже тебя ждали Хидан и Какузу. (вы были соседями по комнате).

Ты: Итак, с чего начнём!?

Какузу: Думаю, сначала надо вам хоть кровати заправить!

Ты как-то совсем не по дружески посмотрела на Какузу и отправилась заправлять эту чёртову кровать. Через некоторое время ты хоть как-то прибралась на своей территории и пошла смотреть как дела у Какузу и Хидана. Ты прошла в их комнату и просто афигела.

Ты: АААА, мои глаза! Что вы здесь сделали!?

Какузу: Мы просто немного прибрались. Вот и всё.

Ты: Правда!? Вам надо почаще здесь убираться, а то я и не знала, что у нас есть ещё шкаф. *из-за мусора его было не видно*

Хидан: Ладно, надо заканчивать с этой хернёй.....я уже устал, жрать хочу.....

Ты: Да, я тоже задалбалась уже...

Какузу: Вы серьёзно? Вы только кровати заправили!

Ты на пару с Хиданом начала выбирать уже меню долгожданного ужина, как в комнату ворвался Дейдара с шваброй в руках.

Дейдара: Помогите! Там я случайно разлил какую-то зелёную херню на марионетку Сасори , теперь она хочет меня убить! Спасите!

И Дейдара спрятался за тобой. Вы услышали чьи-то шаги, а Дейдара чуть ли не упал в обморок. И вот к комнате приближается та самая марионетка, матерясь матом похлеще Хидана. Это был до боли знакомый голос. И вот в комнату врывается марионетка.

Марионетка: Дейдара, Сука, где ты!?

Этой марионеткрй оказался
Сасори.

Хидан: Эй, Сасорька, это ты?

Дейдара: Сасори-но-данна?

Сасори: Нет, блять, твоя мамка!

Дейдара: Сасори-сан!

Дейдара начал его обнимать. Сасори потащил за шкирку Дейдару обратно в комнату.

Ты: Что за херня!?

И через несколько секунд в комнату влетает швабра и ведро. Так сказать подарок от Лидера-самы. Вы быстро сообразили, что с этим делать и начали дравить этой херовиной пол.

Через два часа уборка была полностью закончина. Всё логово блестело. И все опять собрались в той же самой гостиной, но не было Пейна.

Через 20 минут в комнату зашёл сам Пейн.

Ты: Ну и где моя еда!?

Хидан: И моё бухло!

Тоби: И конфетки!

Пейн: Как я могу уже заметить вы уже всё сделали?

Ты: Да! Уже давно! Где наша обещанная награда!? Жрачка где!?

Пейн: Тут такое дело...... Жрачки нет........

Ты: Как нет!? Ты издеваешься!? Зачем я весь день убирала это чёртово логово, когда могла спойкойно поспать?!

Хидан: Я понимаю ты мой начальник и всё такое, Но..... Взять его, ребятки.

В итоге вы весь оставшиеся вечер пробегали за Пейном и как всегда остались голодные 👍🏿

В итоге вы весь оставшиеся вечер пробегали за Пейном и как всегда остались голодные 👍🏿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Истории С Тобой И Акацуками Место, где живут истории. Откройте их для себя