Ты И Акацуки Решили Устроить Ночёвку

8.6K 304 242
                                    

Сегодня был очередной скучный день в организации. Все Акацуки сидели в гостининой и занимались всякой фигнёй. Кто-то смотрел телевизор, кто-то ел (это была ты), а кто-то спал (тоже ты) , в общем как всегда. Вдруг Дейдара прервал гробовую тишину и сказал:

Дейдара: Слушайте, Акацуки, может бухн.... Ой, то есть ночёвку устроим?

Хидан: Первый вариант мне больше нравится.

Тоби: Ура! Давайте! Это же так круто! Будем всю ночь сидеть вместе и есть конфеты!

Ты: Я согласна! Только где мы будем устраивать эту "ночёвку"?

Дейдара: В гостининой!

Какузу: Мне кажется это до добра не доведёт..... Тем более, если вы разнесете всю гостиную мне придётся платить!

Хидан: Как же ты надоел..... Мы просто посидим, посмотрим телек.......

Какузу: Очень сомневаюсь.......

Дейдара: Короче, мне вообще посрать, так что, ночёвка состоится! В 22:00 здесь.

Хидан: Понял, принял.

Все быстро выбежали из гостиной и направились каждый по своим комнатам. Но перед тем, как идти собираться ты пошла перекусить. Заходя в столовую ты заметила Хидана и Итачи.

Хидан: А ты что здесь делаешь?!

Ты: Жрать пришла, а вы что здесь делаете?!

Хидан: За бухлом зашли.

Ты: Аха, ты уже забыл, как говорил, что мы просто посидим и посмотрим телек?

Хидан: Я токого не говорил.....

Ты: Аха, конечно.... Но мне нравится.

Тут в комнату врывается орущий Дейдара.

Дейдара: О, а вы почему ещё не в гостининой?! Кстати, где бухло!?

Ты: Твою мать! Я ещё не собрана!

Хидан: Да ладно, что там собираться!? Я тоже не собраный.

Дейдара: Ладно! У нас уже нет времени на сборы! Нас уже ждут! Берём бухлишко, жрачку и выходим!

Итачи: Так точно, капитан!

Вы все дружно собрались и побежали в гостиную. Время уже было 22:30. Все остальные Акацуки уже были там.

Ты: СаламАлейкуи, вот и мы! С бухлишком и хавчиком!

Какузу: С бухлишком?! Кто-то мне говорил, что просто спокойно посидит и посмотрит телек!? *посмотрел на Хидана*

Истории С Тобой И Акацуками Место, где живут истории. Откройте их для себя