хидан
это был чудесный, жаркий летний день, 12 июня.
хидан предложил тебе сходить с ним на пикник на речку, ты на удивление согласилась....
он как никогда ждал этой встречи, потому что хотел тебе признаться, но всё равно боялся, думал, что ты не поймёшь его и откажешь. он не мог найти себе место, о своих переживаниях он рассказал какузу, тот был немного удивлён, ведь он думал, что хидан просто бабник, который не способен в кого-то
по-настоящему влюбиться. какузу, как друг и напарник, которой хоть немного, но знает натуру хидана, помог ему справиться с волнением, дал пару советов, сам составил вам меню на пикник. пусть это звучит смешно, но и у убийц бывают чувства.настало время прогулки, ты была в шикарной чёрной юбки, в жилетки и в чёрных ботинках, которые дополняли твой образ.
хидан всегда восхищался твоим стилем одежды, твоим характером, твои чувством юмора, ты действительно для него была идеалом. вы шли вместе, разговаривая о чем-то не принужденом, о чем-то совершенно неважном и с каждым разом хидан влюблялся в тебя всё сильнее и сильнее.... вы говорили о музыке, о том смешном случае в толчке с дейдарой или как вы убирались в логове, или о том как прошла ваша первая конференция в скайпе... вы смеялись, вы были счастливы.
и вот уже почти закат, на часах 10 часов и вы только пришли на то самое место, о котором говорил хидан, там было и правда красиво: было слышно, как ручеек быстро стекал и сливался с целой речкой, был слышен шелест деревьев, этот вид был незабываемый.
вы начинаете раскладывать всю еду: маленький тортик, суши и ещё много всякой еды....
на часах 11 часов, начинает темнеть, малиновый закат всё темнел и темнел, превращался в сумерки. хидан лежит на твоих коленках, а ты заплетаешь ему косы....-т.и, я должен тебе сказать, я чувствую к тебе савсем иные чувства, я не хочу оставаться с тобой друзьями....
-я тебя поняла, ты мне тоже нравишься, хидан...
он не мог поверить своим ушам, неужели всё так легко? неужели он услышал эти слова.... это взаимность?.... да, это взаимные чувства..... хидан был счастлив как никогда.. это был самый лучший момент в его и в твоей жизни..... вы оба счастливы.
хочу обратиться к вам, читатели.
когда-нибудь и вы будете счастливы, как и хидан. ждите и самое главное - делайте всё, чтобы это было реальностью. всё будет хорошо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории С Тобой И Акацуками
HumorЗдесь ты можешь почитать реакции Акацук и ещё много историй с их участием