Подёргивания Элис продолжались. Это ей не столько мешало, сколько не давало уснуть. Взгляд девушки упал на настенные часы. 8 вечера. Телефон Элис начал вибрировать, она не очень любит громкие звуки из-за своего острого слуха. Заметив движения своего гаджета, она подняла его и ответила на звонок.
–здравствуйте, вы Элис Мортан?- голос принадлежал пареньку лет 18.
–да, это я. Вы что-то хотели?
–несомненно. Нам вас порекомендовала знакомая. Вас устраивает работа официантки?
–да, когда я смогу подойти?
–хм, завтра в 9?
–до встречи!
Долгие гудки сведетельствовали о том что разговор прекратился. Осталось придумать план, как отпроситься у бабушки. Хотя, бабушка завтра уйдёт на работу и она могла свободно уйти из квартиры. Поняв, что тики не дадут спать спокойно она оделась и решила прогуляться, может и заказ придёт. Чутье не обмануло: на улице, пока она гуляла на телефон пришло уведомление заказа. Внимательно ознакомившись с делом её жертвы, она ухмыльнувшись надела маску и пошла по направлению квартиры. Оказалось, что это чей-то отец, а из сообщения- что он кому-то дорогу перешёл. Вот и квартира. Окно открыто, не удивительно, лето на дворе. Накинув капюшон своей чёрной худи она залезла на дерево, что росло очень близко с окном. Поднявшись на нужную ветку она подошла к открытому окну. Её ботинки не давали ей соскользнуть с ветки и она запрыгнула на подоконник. Её глаза быстро привыкли к темноте и она начала осматривать квартиру. Обычная однокомнатная квартира, несколько шкафов и широкая кровать на которой мирно посапывала её жертва. Занеся нож над грудью мужчины, она резким движением руки лешила жизни ещё одного человека. Пройдя по квартире она никого не нашла, но услышала под кроватью тихие всхлипы. "Кажется в досье говорили о дочери этого старика"- промелькнули воспоминания. Медленным шагом она прошла к кровати из под которой исходили звуки. "Случайно" уронив нож, по которому стекала алая житкость, Элис присела чтобы поднять его. Наклонив голову набок она заглянула под кровать и увидела испуганную до полусмерти девчонку. Схватив её за руку, Элис рывком вытащила девчонку из под кровати. Кинув незнакомку на пол, она подошла к ней, ведь от испуга девушка не могла двигаться. Тихий смешок проскользнул со рта Элис, она уже заносила нож над ней с уже давно заученными словами: sweet dreams!
Pov Ellis
Я не знаю сколько времени прошло, пока я убиралась в этом доме. Нужно чтобы все подумали что это та девка убила отца и себя заодно. Посмотрев на часы в телефоне я поняла что уже 10 вечера. Ужас... Выйти я решила через дверь, чтобы не было лишних вопросов и следование прошло мимо меня. Найдя ключи и вышла из дома и положила ключи под коврик под дверью. Я начала писать сообщение заказчику. Мне повезло, за девку мне вдвойне увеличили сумму! Класс. Благо моя квартирка не далеко, дойду быстро. Так как я хожу быстро, я решила пойти погулять в парке. Аллея, качели, лавочки, турники. Я прошла на одну из качелей. Тихо покачиваясь я отдыхала от от происходящего.
Pov Avtor
Девушка спокойно качалась на качелях, пока кто-то не потолкнул Элис. Не придав этому особого смысла она спрыгнула с качелей и всё-таки обернулась. Кто-то убегал за дом. Ну и ладно. Пройдя чуть дальше от качелей, она почувствовала что кто-то за ней наблюдает. Скинув капюшон со своей головы, она выпустила из под худи свои длинные рыжие волосы. Надоев терпеть этот взгляд она обернулась. Тонкий человек. Она не могла смотреть на него и поэтому опустила взгляд. Его белое "лицо", похоронный костюм, рост. Ужасало всё. Не имея лица, он "смотрел". Прожигая "взглядом" он не позволял Элис уйти. Несколько секунд и тело Мортан падает. Проснувшись утром Элис не поняла что произошло вчера, ведь спала она в своей комнате, в своей домашней одежде. Посмотрев на стол, который был над диваном кроватью она заметила две записки. Одна от бабушки, она ушла на работу поэтому не удивительно. А вторая тогда от кого? Элис подняла записку оставленную неизвестным. Она была пожелтевшей, создавалось ощущение что ей больше 10 лет. Сообщение было написано красивым, ровным почерком.
Записка
Здравствуй Элис, ты же уже проснулась? Я мистер Слендермен, вчера мы познакомились не на той ноте. Я очень долго наблюдал за тобой и твои успехи в деле убийств меня впечатлили, ведь тебе 14. Не гуляй ночью лишний раз. Будь осторожнее. Теперь я стану твоим опекуном, хочешь ты этого или же нет. Удачного рабочего дня, кафе открывается в 9.
Мистер Слендермен
Конец
Элис пыталась прийти в себя. Воспоминания вчерашнего вечера нахлынули лавиной на подростка. Посмотрев на часы она убедилась что может опоздать если не поторопиться. Мортан начала бегать по квартире ища свою чёрную толстовку и брюки. Закончив с этим она начала чистить зубы. Прошло несколько минут и Элис уже расчёсывала свои волосы стоя в одежде напротив зеркала. Конский хвост спадал каскадом на плечи девушки когда она надевала ботинки. Закрыв дверь на ключ она положила все вещи, что держала в руках в рюкзак. Громкие шаги девушки из-за бега раздавались по всему подъезду обшарпанной общаги. Выбежав из дома она рванула к тому кафе где её ждали. Ровно 9, она успела.
–ну где она? Ой, здравствуйте, вы наверное Элиза Мортан? Я Марк.
–здравствуйте, я не сильно опаздала? Да да, можно просто Элис или Элис Мортан.
–тогда давай те пройдём в кафе? Там я вам всё объясню и покажу.
–как скажете, хорошо.
Кафе было довольно уютным, выполнен в светлых тонах. Вокруг столиков находились маленькие кожаные диванчики для посетителей. Большая барная стойка начиналась от входа в уборную, до дверей персонала.
За ней уже стоял бармен и протирал стаканы. Поздоровавшись с ним, хозяин кафетерия позвал девушку. Не высокая, чуть ниже Элис, русые волосы и серые глаза. Заметив чокер Элис она чуть улыбнулась.
–здравствуй, я Ал. Видимо ты новая официантка? Тогда мы сработаемся!- девушка была добродушной и гостеприимной, это не могло не понравится.
–привет, а я Элис, но зови Эл. Да, ты тоже? Замечательно!
–думаю Ал тебе всё покажет, я в своем кабинете.- Марк улыбнулся и скрылся за дверью.
Ал начала рассказывать Элис об заведении. Как оказалось, тут раньше находился цветочный магазин, но под угрозой разорения они продали площадь Марку. Бармена зовут Эрик. Быстро освоившись Элис переоделась в форму специально оставленную для неё хозяином в комнате персонала.