великое продолжение

17 3 0
                                    

Элис могла продолжать рассматривать свой рисунок, пока она не заметила как её друга сильно клонит в сон. он буквально таки падал головой на плечо Кэп. слегка улыбнувшись этой милой картине, Мортан решила не будить Хелена, да и зачем? время в любом случае позднее. слегка закатив глаза, девушка погладила парня по голове, от чего он окончательно сдался и уснул. тихий смешок слетел с губ Кэп и взгляд направился на угасающий закат. запрокинув голову назад, Эл "отдала" свои волосы на распоряжение ветру. неизвестные узоры рассказывали старые истории  прошлого, а умиротворённое лицо расслаблялись с каждой минутой всё больше. нашу подругу клонило в сон и она уснула склонив голову на плечо Хелена. время быстро шло и уже началась ночь. парочку никто не терял в особняке и модно было не напрягаться на счёт оправданий перед ужасом леса.

*утро*

Кэп проснулась от боли во всём теле и тепла. так как Отис проснулся раньше, а если точно, то примерно с восходом солнца, он сходил в комнату взял плед и
укрыл им девушку. на момент пробуждения Мортан было 10 утра и свет уже лился не уступая теплу(пиздец автора понесло...) и наша красавица всё же удосужилась проснуться. Элис тихо поднялась и взяв плед собралась уходить, но боль в теле не давала сделать что-нибудь адекватно. сейчас Кэп больше походила на бухую женщину из подворотни. еле встав с крыши, она направилась к лестнице с крыши и спустившись вниз, поплелась на кухню за завтраком. сделав яйшницу, Эл лениво пошла к Сленди. подойдя к двери, Мортан слегка постучалась и услышав мысленное "войдите", она так и поступила.
–"что-то хотела? я занят, мне нужно разбирать бумаги!"
–я хотела отпроситься в горо-
–"на охоту или просто так?"
–просто так, нужно забрать вещи..
–"иди, но только попробуй сбежать! не забудь, что я могу читать мысли и телепортироваться!"
–я помню, свободна?
в ответ Кэп получила положительный кивок. немешкаясь она выбежала и закрыв за собой дверь она рванула к выходу из дома. не замечая людей и нелюдей, она шла по лесу и думала о своём детстве, настоящим и будущим. поняв, что догадки не приведут ни к чему, девушка ускорила шаг.  город шумел и распускал запахи дыма заводов. невольно сморщившись от едкого дыма, ноги повели её к дому бабушки, к одной из общежитий городка. двери открылись со скрипов и найдя в джинсах ключи Элис быстрым шагом поднялась к нужной двери. звяканье ключей разносилось эхом по подъезду. их вставив в дверной проем, она открыла двери в надежде не найти бабушку, чтобы не возникло вопросов. к счастью или сожалению, но бабушки и вправду не оказалось в квартире. не запирев двери, девушка начала вытаскивать из шкафа свои вещи и закидывать их в рюкзак с чемоданом. закончив свою роботу и довольно осмотрев комнату с руками на боках она забрала полные сумки вещей и направилась к выходу. ключи повернулись в обратную сторону и шаги отдавались от стен общаги. перейдя на бег, она не замечала прохожих и домов. лес, такой мрачный, но уже чем-то родной. пока остальные боялись лишний раз посмотреть на эти рощи, то Элис жила там припеваючи. не меняя бега, она быстро добежала до особняка и под смех маньяков быстро поднялась в свою комнату.





                               

ахиреть, я вернулся. ну я ни чему не учусь и эта глава на 514 слов, без этих конечно же. может быть когда-нибудь я напишу большие главы и буду ждать следущего прихода вдохновения, но не сейчас. сейчас я еле заставляю себя писать... пока, до следующей главы...

вечерняя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя