глава 10(юбилейная)

35 4 0
                                    

(я плохо помню, что произошло в 9, простите за ошибки) Элис начала открывать глаза, в надежде вспомнить что-нибудь. "Коралина... Коралина! Я обязана найти её! Надеюсь, что она ещё помнит меня..!"–эти мысли заставили Эл подпрыгнуть на месте и рвануть в низ. Тоби, что спал рядом, даже очнуться толком не успел. Коралина сидела внизу, прижав свои колени к лицу и положив голову на них. Нервно покачиваясь из стороны в сторону, она не замечала ничего. Элис забежала на первый этаж, спустя некоторое время пока искала выход. Эл легонько трясла за плечи свою бывшую подругу.

–Кора? Кора чёрт возьми! Ответь!– Мортан уже начала кричать чтобы на неё обратили внимание

Коралина встрепенулась и резко повернула голову в сторону причины, что отвлекла её от мыслей. Гневный взгляд начал смягчаться и в конце стал наводить невидимые нежные линии на лицах друг друга. Невольно улыбнувшись, они прижались друг к другу. Покалеченные руки прижимали к себе белую толстовку рыженькой боясь отпустить и потерять её снова. Время, что пролетело так мучительно для обеих, свело их вместе. Столько всего накопилось за 2 года. Из комнаты вышел Тим. Он пошёл вниз и увидел обнимающихся и счастливых девушек. "Мило. Стоп! Там же Кора!". Подойдя к ним он начал ждать когда его заметят. Видно не судьба было подождать и он слегка кашлянул. Деффчонки повернули головы, ну как повернули? Кора повернула, а Эл запрокинула. Тим стоял без маски и ждал объяснений. Кора первее отошла от шока и поняла намёк.

эм Тим? Это Элис Мортан. Моя девушка по совместительству..–на этих словах, она вернула голову любимой в нормальное положение (ах да.. чуть не забыла! Отношений между Тоби и Эл не будет)
–правда? Ну и сколько же? Ты тут находилась два года, если забыла!
–я её не бросала, а тот факт, что она тут была- меня не волнует! Я как и прежде люблю её! А это значит, что мы до сих пор в отношениях!– Эл показала,что Кора принадлежит только ей, своими словами и жестом руки, что опустила на бедро кареглазой.
К

ар немного смутилась, но виду не подала. Тим фыркнув, удалился на кухню пока Мортан сдерживала смех. Ворчание главного прокси можно было услышать на втором этаже. Вскоре, все крипи начали спускаться вниз на завтрак и все обратили внимание на пару.

*После завтрака*

–итак, забыл предупредить вас. С вчерашнего дня у нас пополнение. Элис, выйди сюда!–приказной тон Сленди слегка смутил её, но она вышла. Все взгляды устремились к ней, не позволяя шелохнуться от неловкости– её имя, как вы поняли, Элис Мортан. Просьба не убивать

На этой ноте он ТП в свой кабинет оставив девушку на растерзания. Первыми подошли девушки и именно они рассказали обо всех в особняке. Общий язык Эл нашла с Джейн Убийцей. Улизнув из надоевшей компании, девушка убежала к своей любимой, но им помешал...

                                                                      
Супер маленькая глава... Ну хоть что-то. Так как сейчас лето(ага, уже 7, а я только поняла) я постараюсь выпускать главы почаще и побольше(?). Вдохновение вернулось и я пишу продолжение от другой книги, а то есть: "для себя". Можете посмотреть в моём профиле. Она интересная, почитайте. Ладно, не буду утруждать, пока!

вечерняя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя