рабочий день

53 4 0
                                    

Элис бегала по кафе разнося заказы и старалась всё успеть. Рабочий день длился до 17:35, кафе закрывается. В комнате персонала Ал и Эл переодевались в свою "не рабочую" одежду. На улице пели птицы, бродили безцельно люди, некоторые выгуливали собак, а кто-то детей. Расстегнув свою чёрную толстовку, Элис ''демонстрировала" оранжевую футболку аккуратно заправленную в брюки. Ботинки, недавно купленные, словно уставшие цокали по тротуару. Ал была одета в белую юбку и голубую футболку, русые волосы ветер сплетал с волосами Элис. Алиса, как Элис узнала из разговора, была жизнерадостной и обожала маленькие сюрпризы. Элис же рассказала, что особого желания жить у неё нет, а любит она оставаться одна и слушать музыку в наушниках, что бы не мешать соседям. Девушки зашли к Алисе, очень уж ей хотелось показать свою квартиру. Не удивительно, большая трёхкомнатная квартира обставленная очень красиво. Всю свою площадь Алиса разделила на гостинную, спальню и ещё одна спальня. Кухня была выполнена в феолетовых тонах, лишь верхние шкафчики находились белыми. Элис тихо сидела за столом на кухне и наблюдала за движениями своей новой знакомой. Алиса бегала возле плиты готовя кофе на двоих. Наконец напиток был готов и разлит по кружкам. Попивая кофе девушки делились секретами и тайнами, рассказывали о своём прошлом. Кому не могла не понравится такая обстановка? Даже холодная Элис потеплела по отношению к Алисе.
-Элис, а чем ты зарабатываешь на жизнь?– Элис немного удивил вопрос знакомой– это точно, что не законно. Тебе всего 14, а уже такие деньги. Тем более что у тебя толстовка в крови.
Элис посмотрела на свою толстовку, а ведь и вправду в крови. Это кровь той девчонки, что путалась под ногами и та, что уснула вечным сном в тот день. Элис не знала как выкрутится из этой ситуации и поняв что она слишком завралась, решила рассказать правду.
-я не знаю, как ты отреагируешь, но послушай. Я серийная убийца, поэтому не удивительно что я получаю такие деньги. А кровь на толстовке не моя, это одной девочки что мешала мне. Семью я зарезала и скорее всего ты сейчас позвонишь полиции, верно?
Элис знала исход таких откровенний поэтому опасалась открыться. Алиса сидела с чашкой кофе и пыталась переварить всю информацию что получила сейчас. Наконец осознав она тихим голосом произнесла:
-в полицию я звонить не буду. Если будут проблемы, то звони мне или пиши- я помогу чем смогу. У тебя есть родственники?
Элис мягко говоря опешила от ответа. Конечно, она ожидала криков, паники, звонков в полицию. А она так спокойно отреагировала и даже хочет покрывать её от следствия.
-да, есть. Но боюсь следствие моих жертв дойдёт и до них.
-так! Ты не медленно собираешь вещи и переезжаешь ко мне, мой отец поможет тебе с следствием! Я очень хочу стать твоей опорой и поэтому не допущу чтобы с тобой что-нибудь произошло!
-а если я убью тебя ночью? Мне нужно продолжать свою деятельность– Элис коварно улыбнулась. В глубине души ей стало тепло, не каждый захочет жить под одной крышей с убийцей.
-я не буду держать зла, значит заслужила. А насчёт деятельности.. я не собираюсь останавливать тебя, если хочешь- делай! Для некоторых ты станешь лекарством, для остальных ядом, но не становись водой. Тогда ты станешь бесполезной.
На этой ноте девушка ушла из кухни оставляя убийцу наедене со своими мыслями. "И что же это значит? Для кого я лекарство, а для кого яд? Ладно, нужно посмотреть что она делает"- эти мысли крутились у Элис в голове, пока она шла в спальню Алисы. В это время Ал отчаянно искала в своём шкафу вещи для её Элис. Она не собиралась её держать если она будет против, но если она останется, то она её не отпустит. Спальня была очень просторной и в тёмных оттенках, что несомненно радовало. Широкая кровать, 4 подушки и шкафы с обеих боков. Окно широкое и ясное с широким подокоником. Элис придя упала на кровать, чем немного напугала Алису. Резко повернувшись девушка увидела, что Элис была готова провалиться в царство Морфея. Её пристальный, но уставший взгляд рассматривал девушку, а рыжие пряди спадали на лицо. Усмехнувшись, Алиса легла рядом и чуть приобняла Элис.
-значит ты принимаешь моё предложение?– Элис сейчас походила на маленького котёнка, который просто хотел ласки и любви.
-угу...
Элис уткнулась носом в шею Алисе, когда обняла её. Она прижалась к ней и ненамеривалась её отпускать. Алиса в ответ лишь гладила мягкие, спутанные волосы. Она верила, верила в то, что однажды Элис полюбит её. Уснув в обнимку они наслаждались этим моментом. Элис наслаждалась Алисой, в то время как Алиса ею. Завтра суббота, можно и проспать...

вечерняя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя