комната Хелена

22 3 0
                                    

Комната была тёмной, но в ней виднелись стол с рисунками и двухэтажная кровать. Пройдя вперёд, парень включил свет и начал искать новый блокнот для набросков в кипе бумаг и холстов. Как оказалось в комнате довольно таки просторно и убрано, весь бардак только на столе. За столом стоял стул, а под ним был чутка заляпанный кровью ковёр. Двухэтажная кровать была сделана из тёмного дуба. Обе были застеленны. Впритык с кроватью и окном стоял шкаф с приоткрытой дверцой. Наконец выпрямившись, Хелен протянул руку с заветным блокнотом для Элис. Кэп отвлеклась от просмотра комнаты и приняла подарок со скромным: "спасибо". Обоих это рассмешило и они не удержались от смешка. Выйдя из комнаты, Отис и Мортан направились в гостиную, но по пути слышали некоторые всхлипы. Не обратив на это должного внимания, они продолжили своё путешествие к диванчикам. Спустившись вниз по лестнице они начали разговаривать на различные темы и не стесняясь смеялись над шутками и забавными ситуациями. Эл захотела нарисовать лес с крыши и попросила об этом Художника, на что последний согласился. Парень взял девушку за руку и повёл по старой лестнице наверх. С крыши виднелись зелёные рощи и серебряные ленты рек. Достав простой карандаш она начала делать зарисовки этих мест. водя карандашом по грунтовке получая красивые и практически идентичные скетчи лесов. наблюдая за этим процессом, Хелен не заметил наступающего вечера и отвлёкся от так называемого гипноза после крика Кэп.

–я его сделала! осталось закрасить!

немного вздрогнул на месте, он резко перевёл взгляд с листов бумаги, на лицо новой знакомой. на личике красовались ярко-голубые глаза в которых играли огоньки счастья и победоносная улыбка. протягивая перед собой этот блокнот, она даже не замечала, что время то позднее. она искренне радовалась работе....





/привет, ты наверное заметил что главы очень маленькие, прости за это. у меня сейчас всё... не очень хорошо и мне сложно придумывать определённый сюжет, я буду стараться писать главы больше, но дольше. надеюсь ты поймёшь меня и поддержишь, спасибо 🥀

вечерняя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя