— Почему ты говоришь о себе в третьем лице?
— Просто иногда мне не хочется иметь к себе никакого отношения.Всю жизнь мечтал оказаться в тюрьме. Шутка, блин. Почему-то я думал, что здесь будет как в американских фильмах, всё круто и красиво, а тут один толчок на десять человек. Пока я в камере предварительного заключения, жмусь к стеночке, стараясь не думать о своём «радужном» будущем.
Через час, правда, меня перевели в отдельную камеру, где даже был матрас и одеяло. Мне дали стакан воды, сводили в нормальный туалет и на этом все прелести жизни кончились. Я лежал под вонючим одеялом, которое не грело, и думал. Я так легко лишил жизни человека. За это тоже нужно заплатить. Почему жизнь устроена так, что за всё требует плату?
Что со мной будет? Я не выдержу в тюрьме. У меня характер не тот. Сразу же сломаюсь. Это будет весёленький конец.
Толком и не сплю. Утром меня снова отводят в туалет, дают чай и кашу. Я удивлён сервисом, но разгадка проста – деньги. Влад решил не рисковать и нанял сразу трёх известных адвокатов в городе. Они сидели напротив меня и без конца задавали глупые вопросы. Сам Влад с тёмными кругами под глазами сидел тут же и щёлкал ручкой, чем раздражал всех, но эти самые «все» боялись ему об этом сказать.
- Понятно, - сказал первый адвокат, выслушав мою версию событий. – Да уж. Нужно строить защиту на самообороне.
Второй и третий согласно закивали. Влад вздохнул и щёлкнул ручкой.
- Нет, - тихо, но уверенно произнёс я. Все четверо уставились на меня. – Я убил человека и должен понести наказание.
Тишина была осязаемой. Адвокаты подбирали слова, а Влад тихо закипал. Он отшвырнул ручку и крайне спокойно, что не вязалось со злостью в его глазах, переспросил:
- Что ты должен понести?
- Наказание, - с видом грешника, осознавшего свою вину, отвечаю я, склонив голову. – Я сяду в тюрьму.
- Ты с ума сошёл? – взревел Влад. Кажется, ещё минута и он бы сам убил меня.
- Нет, - я не выдержал и рассмеялся. – Блин, видели бы вы свои лица! Хах, нет, ну правда.
- Придурок, - беззлобно обозвал меня Влад и выдохнул. – Очень смешно.
- Да ладно вам, такие серьёзные, - отмахнулся я. – Хорошо, Влад, адвокаты – это круто, но ты ничего не хочешь мне поведать?
- А должен? – хмурится он, прекрасно понимая, куда я клоню.
- Астафьев – это кто? И что ты успел ему сделать? Не нужно мне сказки рассказывать, ты бы отмазал меня ещё ночью, за деньги меня бы сразу отпустили. Но тут дело не в деньгах, да? Кто это?
- Можно сказать, что мой давний недруг. Единственный честный мент. Он, правда, уезжал из города, работал за тысячи две километров… Как видишь, теперь вернулся. И теперь начальник по области.
- Уезжал… - думаю я. – Благодаря тебе?
- Не без этого.
- Хреново.
- Да уж. Особенно если один безмозглый пацан оставил свидетеля.
- А кто свидетель? – удивился я. – Там никого не было.
- Я и сам не знаю, - Влад запускает пятерню в волосы и наводит «художественный» беспорядок на голове. – Это тайна.
- Так у тебя же вот, адвокаты, пусть узнают.
Мужчинки, замершие и прислушивающиеся к нашему разговору, подобрались.
- Мы узнаем.
- Узнаем.
- И что сидим? – лениво спрашивает Влад, и их как ветром сдувает. А он вдруг протягивает ко мне руку и накрывает мою ладонь. – Боишься?
- Немного, - храбрюсь я.
- Я вытащу тебя.
- Спасибо.
- Почему ты не сказал мне? Я бы отправил тебя за границу. Ты бы избежал всего этого.
- Я… Не успел. Влад, знаешь…
Но дверь со скрипом распахивается и крайне недружелюбный полицейский сообщает:
- Свидание окончено.
Мужчина тут же убирает свою руку, словно стесняясь своих чувств. Моя очередь вздыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грусть тебе к лицу.
FanfictionМанящий мир шоу-бизнеса ярок и непредсказуем. Сегодня ты на вершине, а завтра замыкаешь ТОП. На что придётся пойти, чтобы стать звездой и удержаться на небосклоне?