Улицы Питера по которым тихо ходили люди, уже был закат и все спешили быстрее попасть домой, но были и люди которые мечтали прогуляться по улице оказаться частью этой не большой суматохи. Таковой являлась Оливия девушка уже несколько лет сидела и каждый вечер смотрела в тонировонное окно и мечтала оказаться на улице. Конечно Оливия уже была на улице, но только ночью, а ведь девушка хотела наблюдать на тот же закат не с окон собственной комнаты в которой она сидит уже несколько лет, но почему же она не может находится на улице в солнечное время? Девушка с самого детства является обладательницей очень тонкой кожи и почти любой свет может убить её поэтому все кому удавалось увидеть её критиковали как она выглядит, но с недавних пор Оливия переслала обращать на это внимание и уже смирилась хотя в то короткое время которое она там находилась врятли можно было встретить кого-то ведь Оливия выходила не раньше 12 ночи и врятли могла встретить людей. И ведь как с такой болезнью можно жить одной? Как можно понять все же жила она не одна поэтому поговорить ей было с кем хоть и очень редко и только за чаем. Каждый день был похож на преведуший лишь иногда когда Оливии получалось выйти на улицу ночью день запоминался на долго. Этот вечер так же был похож на преведушии и не чем не отличался девушка все так же сидела у окна и наблюдала за закатом. Время уже близилось к приходу брата и Оливия прекрасно это знала и ждала ведь когда Ботан приходил и хоть немного с ней говорил это безумно радовало девушку. От скуки Оливия уснула на подоконнике, но это продлилось не долго так как на всю квартиру раздался звук поворота , а затем и открытия замка и девушка проснулась .-Оливия я дома - раздался с прихожей голос парня который уже несколько лет подряд говорит эту фразу поэтому Лив медленно слезла с подоконника - И я пришёл с другом - а вот это уже было что-то новенькое девушка надела худи и вышла к парням остановилась в проходе и подняла взгляд с пола на входную дверь где стоял брат девушки и его друг. - Максим это Оливия моя сестра я тебе про неё рассказывал, Лив это Максим он мой друг - девушка вышла с комнаты и ближе подошла к парням.
- П-приятно познакомимся - смущённо проговорила Лив не отрывая взглад с пола.
-Мне тоже - парень взглядом осмотрел девушку - Ботан я в комнату хорошо?
-Да иди я скоро приду Лив покажи Максу где комната - девушка подняла взгляд на брата и растерянно смотрела на него.
-Хорошо - девушка пошла в сторону комнаты брата, а Максим пошёл за ней следом. Девушка остановившись возле двери рукой показала на дверь, но максим не прощел туда, а остановился на против Лив начал её рассматривать.
-Максим вот дверь - неуверенно проговорила девушка ведь до этого её круг общения состоял только из брата и интернет друзей, а сейчас перед ней живой человек так ещё и парень это очень сильно смутило её и она не открывала взгляд от пола, но на это у Макса были свои планы ведь он много слышал о Оливии и хотел с ней познакомится, но Ливи лишь смущённо смотрела в пол. Максим медлено еле косаясь рукой приподнял её лицо и посмотрел в глаза. Девушка отвела взгляд от парня.
-Ты очень красивая - Максим улыбнулся и опустил её лицо и Лив посмотрела на него столкнулась взглядом на пару секунд и этого хватило что-бы запомнить как выглядит парень - У тебя очень красивые глаза - на бледных шёчках девушки появился очень хорошо видный румянец.
-Спасибо, я пойду в комнату - смущённо и улыбаясь сказала Оливия и направилась в свою комнату...
Новый фф и что 🤷♀️
Спасибки fanfiki_brianупомянуть пользователяупомянуть пользователя
Я взяла идею от неё 🙃
Ещё раз спасибо3 голоса и продолжение
Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такая (Брайн И Оливия) 18+
Fanfiction-Будешь чай? - улыбаясь спросила Оливия все ещё с полной уверенностью, что это был брат. -Да давай - парень положил руки на талию девушки и обнял её. Услышав голос парня Оливия сразу поняла что это не брат и немного испугалась так как этот парень о...