Глава 7

521 31 3
                                    


И вот звонок в дверь Максим подбегает к двери и быстро открывает её и там стоит ботан.

—Максим я карточку забыл... - парень осмотрел квартиру - Врача так и нет? - шатен лишь кивнул — это очень плохо — ботан взял карточку и в домофон снова позвонили это уже был врач и оба парня это прекрасно понимали.

И вот врач зашёл в квартиру, зашёл к лив которая лежала без сознания. Забрать в больницу девушку возможности нет потому, что надо готовить все за раннее, а помочь девушке как-то надо поэтому врач был постоянно один и тот же знающий, что надо делать и уверенный в своих действиях и уже не раз спасавший Оливию, но правда не от столь ужасных ситуаций.

Много всяких манипуляций проделанных с лив и несколько капельниц (ботан к тому времени уже ушёл и максим остался один с Оливией) все же привили девушку в чувства хоть и на пару минут почти сразу после того как лив очнулась она, уснула. И посидев возле Оливии пару минут врач все убрала и объяснила максиму, что делать когда девушка проснётся спокойно ушла, а парень остался один с лив почти не знающий, что делать сидеть и не понимать, что происходит было очень страшно, но максим все это терпел почему? Наверное из за Оливии... Максим положил руку на голову девушки и начал гладить её по голове о чем-то задумался. Парень долго так просидел и сам не заметил как, заснул... На телефон макса пришло парочка смс, но так как максим спал он их не услышал и не прочитал. Оливия тоже все это время спала лишь изредка, переворачиваласьна бок или меняла положение ноги, а парень все так же спал сидя рядом с лив. Выглядело это все достаточно мило. Рука парня все так же лежала на голове Оливии и поэтому когда девушка приподняла голову, чтобы поправить подушку и убрать руку парня с просони не понила, что это парень почти сразу проснулся. Оливия перевернулась на другой бок и легла лицом к максиму увидела, что кто-то тут сидит подумала, что это брат...

10 голосов и подписка на меня и продолжение
Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜💜💜

Не Такая  (Брайн И Оливия) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя