Позавтракав и собравшись Оливия и Макс поехали к врачу. Всё ещё где-то внутри не понимая ситуации которая произошла. Лив всю дорогу смотрела в окно наблюдая за тем что происходит на улице. От не привычке глаза лив начали болеть поэтому она закрыла глаза и облокатилась на окно.
-Тебе плохо, я могу остановиться выйдешь воздухом подышать - Максим немного снизил скорость.
-А? Нет все нормально глаза просто с непривычки болят. Да и спать как-то хочется... - Лив посмотрела на Максима и сев поудобнее начала засыпать. Уже приехав на место Максим разбудил девушку которая спокойно спала.
-Лив мы приехали вставай-максим аккуратно коснулся руки Лив и та вздрогнула почти сразу же проснулась.
-Ммм я не сплю - потянувшись лив вышла из машины и её взял за руку максим и повёл дальше, ведь в глаза лив светило солнце и ей было не привычно поэтому она почти нечего не видела.
Но спустя время оливия привыкла и уже спокойно шла.На приёме у врача лив посмотрели и задали вопросы, а после отправили на УЗИ где оливия с максимом узнали что ждут мальчика.
Ближе к вечеру закончив все дела в больнице максим привёз Оливию к себе домой. Наконец-то с очередной попытки оливия оказалась дома у макса. Она конечно видела фотки его квартиры, но сейчас находилась здесь впервые. Вся квартира пахла максимом, почему-то именно запах этого парфюма на максиме нравился лив больше всего, даже брат который пользуется им пах не так приятно как макс...
Найдя парня взглядом оливия подошла к нему и обняла уткнувшись носом в шею парня, вдыхая тот самый аромат, от того что лив дышала им уже достаточно долгое время голова начала кружится и лив расслабилась чувствуя как максим её поддерживает и готов взять на руки в любой момент это сейчас и произошло если бы их сын не решил сильно пнуть Оливию от чего она резко встала на ноги и тихо промычала от боли, но в планах у ребёнка не было успокоится поэтому малыш продолжил пинать маму. Максим хотел потрогать как шевелится малыш, но Лив было не очень приятно ощущать сейчас его движения поэтому макс провел её на кровать где уложил, и все же коснулся живота девушки который почти не вырос. Сделав пару последних движений малыш успокоился и уже не причинял дискомфорт Оливии.В течении времени лив переехала к Максиму и они решили росписаться чтобы ребёнок родился в браке. На росписи максим познакомился с родителями Оливии и вроде как он им даже понравился, но по крайней мере свое обещание отец девушки не выполнил. Ну и жили они спокойно.
Конец 😂👍🏻
Да это конец спасибо что прочитали. У меня в профиле есть ещё фанфики поэтому я буду рада если вы прочитаете и их.
Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такая (Брайн И Оливия) 18+
Fanfic-Будешь чай? - улыбаясь спросила Оливия все ещё с полной уверенностью, что это был брат. -Да давай - парень положил руки на талию девушки и обнял её. Услышав голос парня Оливия сразу поняла что это не брат и немного испугалась так как этот парень о...