Проснувшись Оливия уже утром у себя в комнате прекрасно помнешней уже вчерашние события о которых не чего не напоминало по мимо обнимаюшего её парня. Выбравшись из объятей и одевшись Оливия направилась на кухню чтобы наконец-то выпить чай...Естественно вчерашний чай она пить не стала и начала готовить новый от звука чайника проснулся и максим.
-Доброе утро - Максим сел за стол и стал смотреть за действиями оливии которая глянув на парня быстро отвернулась чтобы максим не видел что она покраснела - Лив прости - из за того что Оливия резко отвернулась максиму показалась что это из за вечера, было не приятно понимать что он по своему мнению испортил отношения с лив и теперь она врятли подпустит его к себе даже как друга...
Но вдруг девушка вскрикнула и громко заплакала от того что разлила на себя кипеток с чайника. Встав и подбежав к Оливии не поняв что произошло максим думал что это его слова и действия были причиной такой реакции оливии но взглянув на лив максим увидел разлитую воду красную руку оливии и так еще краснее следы на руках не сразу сообразив максим включил холодную воду и сунул туда руку оливии от чего та вскрикнула продолжая плакать.-Ну тише не плач сейчас пройдёт - Максим взял полотенце и намочив его в холодной воде начал прикладывать к красным следам на ногах оливии пока та плакала - У тебя есть мазь от ожогов? - не чего не ответив лив достала руку из под воды продолжая плакать от боли и смотря на руку на которой появились несколько волдырей. Если бы не слишком тонкая кожа оливии возможно их бы не было и было бы не так больно но все же она её не могла повлиять.
-Я хотела чай попить - через плач сказав Оливия и посмотрела на Макса который все так же заботливо трогал холодным полотенцем её ноги на которых тоже появились волдыри но не так много благодаря парню.
-Я тебе чай сам сделаю пойдём мазь искать - быстро все убрав максим с Оливией пошли искать мазь. Найдя её как положено в аптечки и помазав ей ноги и руку девушки они наконец-то сели пить чай и обсуждать свое отношение друг к другу.
- Ботан узнает и убьёт меня - подвинувшись ближе к Оливии максим взял её за руку
-Я пока не хочу не чего говорить - девушка положила голову на плече Максима и парень поцеловал её в лоб - А что ты так мелочишся?
-Ну даже не знаю - опустив руку и обняв оливию максим притянул её к себе поцеловал и на весь дом раздался тихий поворот замка и девушка не хотя отодвинулась от парня взяла чай.
-Привет - Закрыв за собой дверь парень прошёл на кухню
-Долго тебя не было - Максим улыбнулся и поздоровался с другом, ботан подошёл к сестре и обнял её
-Прости что оставил почти одну мне правда надо было уехать - ботан окинул сестру взглядом и непонимаюше посмотрел на ноги лив - Ты на себя что-то разлила или солнце попало?
-Она чай на себя пролила утром видемо забыла что я тут и испугалась-максим посмотрел в сторону оливии и улыбнулся
-Да максим мне все мазью помазал пол часа её искали, хорошо ты её спрятал - Оливия рассмеялась и подошла к раковине и помыла за собой чашку.
-Мне через неделю опять надо будет уехать - ботан поставил чайник - это надолго надеюсь ты справишся тут одна...
Да вот новая глав
Милана ещё раз с днём рождения ❤️ ❤️ ❤️
Подписка на меня 10 голосов и продолжениеВсех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такая (Брайн И Оливия) 18+
Fanfiction-Будешь чай? - улыбаясь спросила Оливия все ещё с полной уверенностью, что это был брат. -Да давай - парень положил руки на талию девушки и обнял её. Услышав голос парня Оливия сразу поняла что это не брат и немного испугалась так как этот парень о...