Глава 5

562 39 7
                                    


Ты чего? - парень подошёл ближе к девушке и почти прижал её к стене взял за подбородок и посмотрел в глаза медлено повернул её лицо немного в сторону и поцеловал её в щеку.

-Спасибо за вечер - парень немного отшел от девушки, а Лив была уже все красная от смущения обратно приблизилась к парню и встав на носочки поцеловала его в щеку.

-Я пошла...

-мг...-парень обнял девушку на прощание ещё раз и оливия открыв дверь в подъезд девушка скрылась за дверью. А парень постояв какое-то время отправился домой.

Спустя пару минут девушка зашла в комнату и села на свою кровать, в комнате было темно из-за за шториных окон, что доставляло колкое чувство, было прохладно и Оливия укуталась в одеяло, хмыгнув носиком, не заметно для нее самой, из глаз покатились  слезки, Оливии стало грустно, и возможно на это повлияла сегодняшняя прогулка ведь Оливия всю жизнь была почти одна, а тут к ней проявил интерес друг брата... В голове пробежала мысль, а не он ли попросил Макса поухаживать за Лив? Ну нет максим был очень искренни со мной хотя кто знает?
Точно не Оливия ведь она не может выйти и узнать с кем общается максим а все это из этой дурацкой болезни которая преследует девушку всю жизнь, а может и нет не какой болезни девушку что-то вывело из себя и она подошла к окну и раздвинула тяжолые занавески и из окон был слабый свет так как они были затемненые до этого утром шторы в комнате Оливия ещё не разу не открывала из за утреннего солнца в комнате стало светло, но Оливии показалось мало этого света и она взялась за ручку окна. Девушка прекрасно понимала, что сделает сейчас почти самоубийство и надо остановится, но интерес и обида на все взяли верх и Оливия открыла окно на всю и в комнату уже освешал яркий солнечный свет а Лив стояла и смотрела на солнце не понимая, что происходит, но ей до безумия нравилось смотреть на светлые освешенные солнечным светом улицы простояв так 5 минут у Оливии сильно закружилась голова и она с шумим упала на пол...

Да новая глава спустя месяц 🤷🏻‍♀️
8 голосов и продолжение

Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜

Не Такая  (Брайн И Оливия) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя