-Я сейчас - Ботан оставил оливию одну с непониманием и все ещё не понятной "болью" Оливия слышала что ботан с кем-то говорит по телефону. После того как все замолкло в комнату зашёл ботан все ещё белый от шока и сел рядом с оливией.-Лив у тебя что-то было с Максимом да? - голос дрожал руки тоже, но ботан старался делать вид что все нормально.
-Да... - Оливия начала смотреть в потолок и задумалась на счёт этого
-Ну видемо ты беременна - повернув голову в сторону брата лив с не чуть не меньшим чем у него шоком смотрела на брата - И раз ребёнок пинается то уже давно наверное уже несколько месяцев...
-Из глаз лив потекли слезы от непонимания ситуации.-ну тише ты чего плачешь я же тебя не ругаю - ботан взял оливию за руку и обнял - Успокойся пожалуйста это же не что-то ужасное мне надо было догадаться что у вас с Максимом что-то куда серьёзнее простой болтавни - Обнимая и стараясь успокоить девушку. Оливия все же уснула и ботан уложил её и уснул рядом с сестрой.
На утро проснувшись лив услышала разговор Ботана по телефону в другой комнате и почувствовала как её кто-то гладит по голове
-Доброе утро - тихо сказала лив и подвинулась ближе к лежашему рядом максиму который её обнял
-Ты уже проснулась - Максим поцеловал оливию в лоб - как ты себя чувствуешь?
-нормально. А ты уже знаешь?
-Да ботан мне сразу позвонил и сказал что ему кажется что ты беременна и спросил было ли у нас что-то я ответил что было ну и потом он пошёл к тебе - Максим поправил волосы оливии
-Как ты к этому относишься? - страшно было услышать что максиму это не нравится, но все успокаивало поведение парня оно было такое же как и всегда, максим был заботливым и ласковым с девушкой как всегда, но сейчас оливии казалась что это все было сильнее чем обычно.
- Ну это было не ожиданно, хотя я очень рад что так произошло, правда твой папа от шока сказал что оторвет мне том чем я сделал тебе этого ребёнка - Максим нервно рассмеялся и прижал к себе лив.
-Надеюсь он это не сделает - Лив рассмеялась и поцеловала парня в нос - ты мне целый нужен.
-хаха ну это радует, ладно пойдём покормим тебя и все же отправимся к врачу чтобы узнать сколько уже ты у меня беременна - максим встал и взяв оливию за руку повёл с собой на кухню где уже стояла еда и седел отошевший от шока ботан и смерившийся с там что будет дядей.
-Максим можешь радоваться наша мама уговорила папу не чего тебе не отрывать хаха-лив села за стол и начала кушать. - кстати мама решила приехать завтра посмотреть на Оливию.
-Наконец-то маму увижу, а папа не приедет - Оливия посмотрела на макса.
-К счастью Макса он не приедет у него работа - ботан рассмеялся.
-А вот мне было не смешно - Максим грустно стал смотреть на лив.
-Да не грусти ты он бы все равно тебе не чего бы не оторвал. Там отрывать нечего хахаха - девушка отодвинула тарелку и стала пить чай
-А вот сейчас я обидеться могу - макс посмотрел на Ботана который со смеха почти падал со стула.
-Да я же шучу - Лив поцеловала парня в щеку...
Я которая писала эту главу в 1 ночи месяц назад 🗿(или 2)
Просто потому что кому-то активнее надо быть 🤷🏻♀️
Но я вас все равно люблюВсех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такая (Брайн И Оливия) 18+
Hayran Kurgu-Будешь чай? - улыбаясь спросила Оливия все ещё с полной уверенностью, что это был брат. -Да давай - парень положил руки на талию девушки и обнял её. Услышав голос парня Оливия сразу поняла что это не брат и немного испугалась так как этот парень о...