Тебя остановил Энтони.
Эн: Ты куда?
Эм: Домой
Эн: Вечеринка в самом разгаре!
Эм: Я просто хочу домой.
Эн: Кстати спасибо большое тебе за то что сказала мне чтобы я не боялся говорить Авани о своих чувствах, мы с ней поговорили и чувства оказались взаимны и теперь мы встречаемся.
Эм: Пожалуйста
Сказала ты с безразличностью .
Эн : Ладно пока.
Он меня обнял я была немного удивлена.
Ты только постучала по спине из вежливости.
Эм: Пока.
Ты вышла. Ты вызвала такси и поехала домой.
Дома тебя ждали родители.
( Папа- Па. Мама- Ма)
Ма : Доченька нам нужно срочно на месяц или два в командировку.
Немного с грустью сказала её мама.
Па: Да, мы сами только узнали, и у нас самолёт через 2 часа, мы пошли собираться.
На часах 21:00
Ма: Ладно пока, мы попытаемся побыстрее освободиться.
Па: Пока доченька
На последок они тебя обняли.
Они уехали а ты пошла в ванную, чтобы принять душ.
После ты пошла в комнату и переоделась в домашнюю одеждуПотом ты решила посмотреть фильм. Взяла ноутбук в руки и начала поиск фильма. Ты искала не долго фильм назывался " Полночное солнце ☀️"
На часах 23:12
Ты решила лечь спать так как завтра в школу.
______________________Утро
6:30
Звук будильника
Я встала и пошла в ванную комнату чтобы привести себя в порядок.
Я умылась , почистила зубы. Приняла утренний душ.
Сегодня я решила накраситься
Мой лук былА макияж
Я пошла на кухню.
Я сделала себе бутерброды с чаем, когда я позавтракала я решила посидеть немного в Инстаграме.
У нас школа начинается с 9:00
А на часах
8:02
Я листала ленту и увидела Чарли. Я решила подписаться. Я зашла на её страницу и у неё было 3 мил. подписчиков. Но мне было как-то все ровно. Я просто подписалась. Потом я так же нашла аккаунты Авани и Эдисон, у них тоже было очень много подписчиков, я тоже на них подписалась. Через минут 10 мне приходит уведомление:
На вас подписалась Charlidamelio, Avani, Addison. (Извините если не правильно)
Время было 8:38
Ты решила уже идти в школу.
Ты одела кроссовки и вышла из дома, закрыла дверь, и пошла.
На улице была солнечная погода. Тепло.
Я уже захожу в большое здание и направляюсь в спортзал потому что у нас первый урок там . По дороге я встретила девчонок и мы пошли вместе.
Я переоделась вПотому что в этом мне было удобно .
Я зашла в спортзал и взгляды всех мальчиков были на мне. И вдруг кто то из них крикнул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты научил меня любить( ЗАКОНЧЕН)
Fiksi PenggemarЭмили- обычная девочка 16 лет, но у нее болезнь аппатия ( когда человек, не чувствует не чего, т.е боль, страх, радость и любовь...) сможет ли она, побороть эту болезнь?