Я зашла в дом и не обнаружила родителей, я поднялась к себе в комнату так как было пол 4 я начала собираться на вечеринку к Джейдону я пошла в ванну перевела себя в порядок. Оделась:
Накрасилась:
На часах 16:40
Я пошла на кухню, съела печеньку и начала ждать девочек.
Стук в дверь
Я пошла открывать дверь передо мной стояли девчонки они обняли меня но из за моего диагноза я не могла ответить взаимностью , но я хороший актер и обняла их
Дв: Сногшебательно выглядишь
Эм: спасибо вы тоже
Дв: Спасибо
Чарли была одета вЭдисон
Авани
мы вызвали такси и поехали на вечеринку.
Мы приехали, дом был очень большими
Когда мы зашли в дом там было очень душно и уже пахло алкоголем.
Мы с девочками сначала держались в мести но потом я потерялась в толпе, я шла в непонятном направлении и я не успела опомниться как упала на пол. Я встала и передо мной стоял мужское тело, мой взгляд упал на его лицо.
( ! Новый герой!)Высокий парень с темно русыми волосами, очень приятна внешность, ( скоро станет ЛД главной героини)
____________________
Эм: А аккуратней нельзя? Надо смотреть куда прёшь!
?: Ну извини, я тебя не заметил.
Спокойно ответил он
Эм: Ладно проехали
Они разошлись по разным сторонам. Эмили захотелось выпить и она пошла к барной стойке, там она увидела того пацана который сбил её с ног. Но она на это не обратила внимание а просто села на стул. Она заказала алкогольный коктейль и начала его пить, и её заметил парень.
?: Привет
Эм: Ага
?: Меня Энтони ( Энтони-Эн)
Эм: Меня Эмили
Эн : Знаешь мне кажется ты классная девчонка, но ты очень замкнута в себе, ты очень хрупкая , просто что то с тобой сделало то что поменяло тебя.
*Мысли Эмили*
* Что от куда? Он что читает людей как книги? *
* Мысли закончены*
Эм: Возможно.
Эн: Что произошло?
Эм: Я не хочу об этом говорить!
Эн: Твой выбор. Но знай ты можешь доверять мне, можешь считать меня своим другом
Эм: Хорошо
Эн: Видишь ту девушку
Он показал пальцем на Авани
Эм: Да, она моя подруга
Эн: Так вот, она мне очень нравится.
Эм: Так признайся ей, это может взаимно, не когда не бойся говорить о своих чувствах человеку который тебе нравится.
Эн: Ты права.
Энтони встал со стула и направился в сторону где стояла Авани. Он что то ей сказал и они ушли.
Ты заказала ещё один стакан алкоголя.
*Pov Пейтона*
Я зашёл в дом и направился к дивану, я начал смотреть нет ли Эмили на вечеринке.
Я сидел на диване и все так же искал её.
Вдруг я посмотрел на барную стойку, и увидел Эмили, она что то пила, по всей видимости алкоголь.
Она была прекрасна. Это красное платье которое идеально смотрелось на ней тем самым подчёркивая её фигуру, её пухлые губы, так и хотелось поцеловать, и я решил действовать.
*Pov Пейтона закончен*
Я пью коктейль , и ко мне подсаживается он, с кем я хотела меньше всего встретиться...
___________
Я надеюсь что вам интересно, так как дальше будет интереснее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты научил меня любить( ЗАКОНЧЕН)
FanficЭмили- обычная девочка 16 лет, но у нее болезнь аппатия ( когда человек, не чувствует не чего, т.е боль, страх, радость и любовь...) сможет ли она, побороть эту болезнь?