18 глава

3.6K 74 9
                                    

~ Вечеринка~

Все веселились, кто то пил, кто-то танцевал, и тут Пейтон и ребята  попросили внимание у гостей.

Эд: минуту внимание!!

Ча: как вы знаете, у Эмилли день рождения, и в честь этого как раз вечеринка.

Ав: Эмилли, малыша моя! Ты лучик солнца, я очень рада, что в тот день тебе понадобилась помощь.

Че: ты очень хороший друг, который готов прийти на помощь.

Эн: И поддержать в нужную минуту, все таки хорошо, что ты в меня тогда врезалась.

Гр: мы очень рады, что именно с нами ты поборола свой диагноз, и я очень рад, что меня привели в эту компанию, а ты ее дополняешь.

П: Малыша, я тебя очень люблю, ты всегда спокойно разбираешься в ситуации...

* Мысли Эмилли*
Разбираюсь это да, но действия после ситуации разные, как хорошо, что они не знают, что я Кэйтлин после того как я разобралась в ситуации полетела в стенку.

* Мысли Эмилли закончены*

П: и вообще ты самая лучшая, мне с тобой очень повезло, не только мы поменяли тебя, но и ты поменяла нас!

Реб: Мы тебя любим!!!!! А теперь повернись.

Эмилли повернулась, и увидела маму с папой, и кинулась к ним в объятья.

Эм: я так скучала!!

( Родители- род)

Род: мы тоже!!!
Эм: но как, у вас не когда не получится приехать раньше.

Род: у друзей своих спроси.

Все гости начали хлопать.

П: можете дальше веселиться

Гости продолжели, то чем занимались.

Род:ну ладно развлекаетесь!

Родители ушли.

Эм: спасибо, вам!!! За все.

Они ещё не много поговорили,и решили закруглять вечеринку, и посидеть своей компанией.

~00:30~

Ребята убрались, и сели в круг.
Каждый был со своей парой.

Эм: ребят, большое спасибо! Мне очень понравилось, это было лучшее день рождения.

Эд: для тебя все самое лучшее ♥️

Авани и Чарли: мы тебя очень любим ♥️
Эм: и я вас♥️
Эд: так,все , а то я сейчас расплачусь!
Ча: а пошли те на пляж!
Все: да!

ты научил меня любить( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя