* Pov Эмили*
Ты потянулась чтобы поцеловать Пейтона...
Вы слились в страстном поцелуе, Пейтон перевернул тебя, ты оказалось снизу, Пейтон целовал тебя, потом он начал спускаться ниже, ваши вещи были уже на полу, вы остались только в нижнем белье. Ты села на Пейтона, а тем временем его руки блуждал по моей талии. Его руки добрались до лифчика, он легкими движениями снял его.
Прошло 5 минут мы были полностью обнаженные. Но потом я сказала.Эм: Пейтон, это мой первый раз.
Пей: Не бойся, я буду нежен. Только сначала скажи, ты правда этого хочешь?
Не долго думая ты ответила.
Эм: Да.* Pov Эмили закончен *
* Pov автора*
Он аккуратно вошёл в нее, медленными движения он двигался в тебе
( Мне правда очень очень очень стыдно это писать).
Сначала это было очень больно но потом эта боль становилась все приятнее и приятнее. Иногда Эмили стонала, и Пейтону это нравилось, он начал ускорять темп, он двигался все быстрее и быстрее, от той боли нечего не осталось, теперь было только удовольствие. Они просто наслаждались друг другом.
Спустя 2-3 часа они повалились без сил, так и заснули в обнимку.*Pov Автора закончен*
* Pov Эмили *
Время 18:43
Я проснулась, Пейтон ещё спал, я решила сходить в душ, я взяла с собой одежду и пошла в ванную комнату.После ванных процедур я пошла на кухню чтобы приготовить нам поесть. Я решила приготовила борщ. Я хотела чтобы Пейтон попробовал одно из русских блюд. Когда все уже было готово , я налила две тарелки и уже ждала пока проснётся, соня.
Прошло не больше 15 минут, как я слышу что кто-то спускается по лестнице.Пей: Добрый вечер.
Сонно сказал он.
Эм: Добрый.
Эм: Садись кушать.Пейтон сел за стол и спросил.
Пей: А что это?
Эм: Это борщ, русское блюдо.
Пей: Ммммм, очень вкусно.
Эм: Спасибо.Улыбнулась она.
Пей: Пошли сегодня погуляем ?
Эм: Пошли.
Эм: Ты пока ешь, а я пойду собираться.
Ты поцеловала его в щеку и побежала в комнату, сегодня твой лук был...Ты решила подкрасить брови и глаза тенями...
Когда Пейтон доел он тоже быстро переоделся и парень с девушкой пошли гулять.
Пейтон предложил пойти в парк развлечений, я согласилась.
Когда мы пришли я охренела, он был просто огромным !
Они с Пейтон решили пойти на американскую горку, когда они взяли билеты они пошли на этот аттракцион, она села и очень испугалась, Пейтон это заметил и взял Эмилли за руку, ей стало намного легче. Они поднимались все выше и выше, у Эмилли сердце в пятки ушло. Они на самом верху... И тут резко они падают вниз, она начала очень сильно визжать, а Пейтон только смеялся с реакции Эмилли. после этого аттракциона Пейтон и девушка, пошли на колесо обозрения,и на кучу разных других аттракционов, было видно, что им очень весело, они много смеялись, веселились, со стороны они выглядели как маленькие дети. Но им было всё равно, сейчас были только он и она. После насыщенного вечером мы отправились домой.Время 22:28
Мы были дома. Пейтон пошёл в душ а после него Эмилли. Девушка предложила посмотреть какой-нибудь фильм,Пейтон согласился, но потом сказал.Пей: Только мы будем смотреть ужастик, не боишься ?
Эм: Неа.Пейтон нашёл фильм, и они начали его смотреть...
_______________________
Ну как вам? Нравится ? Мы правда очень стараемся)
Я очень надеюсь что вам нравится 🌸🌸🌸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты научил меня любить( ЗАКОНЧЕН)
ФанфикЭмили- обычная девочка 16 лет, но у нее болезнь аппатия ( когда человек, не чувствует не чего, т.е боль, страх, радость и любовь...) сможет ли она, побороть эту болезнь?