Часть 12.

759 50 5
                                    

POV Таня.
Я пришла к Лизе домой помочь с уборкой, ибо выписывают Иру. Артём сказал, что кто-то оплатил операцию, но я прекрасно знала, что это Лиза. Она мне понравилась сразу же, как только я увидела её. Ямочки на её щеках, карие глаза, которые блестели от взгляда Иры. Я посчитала, что Ире будет хорошо с Лизой, во время беседы с Лизой никогда не бывает скучно, всё всегда проходит прекрасно, думаю, что они отличная пара.
- Ну вот и всё - плюхнулась я на диван рядом с Лизой.
- Спасибо, что помогла, за мной должок - Лиза сделала лёгкую улыбку и закинула голову назад.
- Это всё ради Иры, должок за нами.
- А что я того сделала, что долг за вами то? - Лиза подняла голову и посмотрела на меня.
- Я знаю, что это ты оплатила операцию, было не сложно догадаться по твоему поведению в тот день.
Лиза вздохнула - Думаешь, что Ира узнает об этом? Я бы не хотела, чтобы она знала.
- Почему?
- Ну потому что она не любит, когда я трачу на неё свои деньги - пожала плечами Лиза и посмотрела на меня - Может чаю?
- Я бы не отказалась от алкоголя - сделала я лёгкую улыбку.
- Ни в коем случае, если Ира учует запах алкоголя то будет не хорошо.
- Почему же? - мы отправились на кухню.
- Потому что она подумает, что мы пили вместо того, чтобы прийти к ней.
- Правильно мыслишь, тогда давай чаю - улыбнулась я.
........
POV Ира.
Я каждый день думала, что это мой последний день жизни, ведь я могла умереть, но в один день нам позвонили и сказали, чтобы я готовилась к операции. По поведению ребят было видно, что они знали кто оплатил, но скрывали.
Я расстроилась, что Лиза не пришла ко мне сегодня, мы бы могли вместе поехать домой и заехать в ресторан, но когда я вошла домой к Лизе, то увидела небольшой ремонт, новая мебель, квартира была очень чистая, а на кухне слышны голоса Тани и Лиза, но с ними ещё кто-то, не могла я разобрать.
Лиза услышала, как я захлопнула дверь и вышла в коридор.
- Малышка, ты приехала - обняла меня Лиза и поцеловала.
- Приехала, почему ты не встретила? - надула я щёчки.
- Я делала тебе сюрприз, раздевайся давай, я так скучала - Лиза не отпускала меня с объятий.
- Я тоже очень скучала, а что за сюрприз? - я выбралась с объятий Лизы и принялась разуваться.
- Если я скажу, то какой это будет сюрприз? - Лиза смотрела на меня с улыбкой.

POV Таня.
Я вышла в коридор и увидела Иру. Я ужасно, как скучала по ней, я сразу же бросилась к ней в объятия. Глаза Лизы блестели, когда она смотрела на Иру, но глаза Иры были совершенно пустыми, странно как-то.
- Солнышко, как же долго тебя не было - поцеловала я Иру в щёчку - пошли быстрей чай пить, у нас для тебя новость.
- Пошли - сделала лёгкую улыбку Ира.
Мы вошли на кухню, там сидела наша мама.
- Мамочка - подбежала Ира к маме и те принялись обниматься.
.........
Мы собирались с мамой уже уходить, я позвонила Артёму, чтобы он заехал за нами. Минут через 30 он уже будет на месте, поэтому мы оставшееся время сидели и болтали. Ира была довольно уставшая, может поэтому её глаза не пылали огнём, когда она смотрела на Лизу. Обычно при их взгляде друг на друга у обеих девочках виднелась искра.
- Ир, можно тебя на минуточку? - встала я и посмотрела на Иру.
- Конечно - встала Ира и мы ушли на кухню.
-----
- Что с тобой?
- А что со мной? Всё хорошо, я жива, здорова - улыбнулась Ира.
- Что между тобой и Лизой случилось?
- С чего ты взяла, что что-то случилось? Всё как раньше.
- Ир, я же вижу, как ты раньше смотрела на Лизу, а сейчас совсем иначе - я прожигала её взглядом.

Всё по судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя