POV Лиза.
Я взглянула на часы, стрелки показывали 16:39. Пока мы завтракали с Ирой, а точнее обедали мне писал Джеймс. Я зашла в душ и сразу же ему набрала.
- Какого чёрта ты не отвечаешь? - начал кричать Джеймс.
- Я была с Ирой и не могла ответить - тихо сказала я.
- Алиша выехала с города. Ты знала об этом? - сменил тон Джеймс.
- Да, у меня есть ещё информация где она находится и с кем. Пару снимков и запись с её последнего телефонного разговора. Там интересненькое, скину всё через 30 минут - как тише пыталась сказать я.
- Жду - Джеймс сбросил трубку, а я пошла под горячий душ.
Вода смывала с меня всю грязь, было легко и хотелось тут просидеть вечность, но нужно работать.
Я вышла с душа и сразу же отправилась в кабинет. В дверь постучала Ира и заглянула.
- Я войду или ты занята? - она спросила тихим голосом.
- Войди - сказала я и включила принтер, чтобы отсканировать фотографии и всю информацию.
Ира вошла и села на диванчик.
- Может сходим куда-нибудь? - она смотрела на меня жалким взглядом.
- Куда? - я улыбнулась и посмотрела на неё.
- Можем в магазин. Надо купить одежду на осень, да и продуктов - она подошла ко мне.
- Хорошо - сказала я таким тоном, что мне плевать, но на самом деле у меня просто не работал сканер.
- Почему ты такая злая? - она обняла меня сзади.
- Принтер не работает, а мне надо срочно отправить документы - я откинулась назад и взяла Иру за руки.
- Давай помогу - она смотрела в монитор.
- Разве ты что-то понимаешь в этом? - я встала со стула.
- Меня обучали этому - она улыбнулась и начала что-то делать в принтере. Прошло минут 15 и она закончила.
- Пробуй - Ира улыбнулась.
Я начала перекидывать всё на компьютер и всё заработало.
- Так значит у меня девушки золотые руки? - я подошла к ней и положила свои ладони ей на талию.
- Можно сказать и так - Ира улыбнулась и поцеловала меня.
- Люблю тебя - я ответила на поцелуй и села за стол.
- Я тоже тебя люблю. Во сколько пойдём? - Ира взяла стул и села рядом.
- Как я всё отправлю, так что можешь идти и одеваться - я кинула на неё взгляд и отправила всё Джеймсу.
Прекрасно, пол дела сделано. Осталось отправить запись звонка.
Прошло минут 5 и я уже вышла к Ире в комнату.
- Лиза, я переодеваюсь, выйди - Ира отвернулась.
- Как будто я тебя не видела голой - я начала смеяться.POV Ира.
Я посмеялась в ответ. На самом деле я прятала кое-что в лифчик.
- Лиза! - крикнула я и Лиза вышла со смехом. Фух.. я быстро спрятала небольшой можечок и надела белую рубашку, чёрные джинсы.
Я вышла со спальни.
- Я готова - я улыбнулась и покружилась.
- Молодец, а теперь пойду одеваться я - Лиза поцеловала меня и пошла одеваться. Прошло пару минут и Лиза вышла в синей рубашке, чёрные джинсы и прехватив с собой пиджак.
- Ты думаешь там холодно? - я усмехнулась и пошла обуваться, а Лиза следом за мной.
- Обещают дождь - Лиза улыбнулась и надела чёрные кроссовки.
- Мы же не пешком? - я посмотрела на неё и вышла с квартиры.
- Я не собираюсь с тобой ходить пешком ПО МАГАЗИНАМ - выделила Лиза и мы посмеялись.
____________
Я взяла у Лизы пиджак, потому что и вправду начался дождь. Отличный момент подложить сюда можечок.
- Что делаешь в моём кармане? - Лиза остановила меня.
- Вдруг заначку найду - быстро выкрутилась я.
- Тебе денег мало? - улыбнулась Лиза и открыла мне дверь в машину.
- А вдруг ты хочешь мне сделать сюрприз и положила сюда кольцо - я улыбнулась и села в машину. Лиза захлопнула мне дверь, обошла машину и села за руль.
- Если бы я хотела подарить тебе что-нибудь, я бы не стала прятать сюда - улыбнулась Лиза и мы поехали.
Спустя часа полтора мы приехали. Я так устала стоять в пробках. Мы поднялись домой, Лиза занесла все пакеты и плюхнулась на диван.
- Может сделаем тут ремонт? - я села рядом с Лизой.
- Это не наша квартира - зевнула Лиза.
- Ну да - тихо сказала я.
- Скоро будем наша квартира - Лиза положила руку сзади меня - или наш дом - она посмотрела на меня.
- Ты серьёзно? - я обрадовалась и начала целовать Лизу.
- Зайка, я умру от недостатка кислорода - Лиза оторвалась от поцелуя.
- Ммм, а от возбуждения ты же не умрёшь? Да? - я пошло улыбнулась и встала с неё. Я медленно начала снимать с себя блузку.
- Это что, стриптиз? - Лиза села поудобнее.
- Может быть и стриптиз - я остановилась, чтобы включить музыку. После того, как я включила музыку на колонке я продолжала раздеваться дальше пританцовывая.
- Воу, детка, полегче - Лиза закусила нижнюю губу и расстегнула свою рубашку.
Я начала снимать с себя лифчик и в дверь резко постучали.
- КАКОЙ ДЕБИЛ РЕШИЛ ПОМЕШАТЬ МНЕ? - крикнула Лиза и вышла в коридор, закрыв дверь в гостиную. Через пару минут вернулась Лиза и она была напряжена.
- Кто это был? - Я села на неё.
- Какой-то чувак ошибся дверью - улыбнулась Лиза и взяла меня за ягодицы.
- Расслабься, малышка - я поцеловала её шею - сейчас мы только вдвоём и я полностью голая, не считая моих трусиков - сказала я ей шёпотом на ухо и Лиза сжала мою жопу. Я начала целовать её шею, раздался звонок на телефон Лизы, она выключила звук и всего доля секунды и я уже оказываюсь снизу. Она медленно начала целовать мою шею, я издавала лёгкий стон, Лиза спускалась ниже и ниже. Она медленно сняла с меня трусики и опустила свою голову вниз. Я застонала ещё громче. Она вошла в меня двумя пальцами и продолжала массировать мой клитор своим похотливым язычком. Мой стон был всё громче, музыка перебивала меня, но это нам не мешало. Лиза одной рукой доводила меня до оргазма, а другой доводила себя. Ещё пару минут и я кончила одновременно с ней.
- Я люблю тебя - Лиза упала на меня.
- Я обожаю тебя, Лиза - я пыталась отдышаться.
_______
На утро я проснулась в обнимку с Лизой. Она что-то говорила во сне, а я слушала её рингтон с телефона. Я толкала её, чтобы она проснулась и ответила, а т.к она не просыпалась я решила ответить сама. Звонили с частного номера.
- Алло - тихо сказала я и вышла из зала.
- Где тебя черти носят? Ты должна была ответить ещё вечером - заорал молодой человек.
- А Лиза спит.. - я испуганно сказала.
- Ты Ира? - спокойно спросил парень.
- Да - ответила я и налила себе воды.
- Разбуди Лизу, скажи ей с работы звонят - он подкурил сигарету.
- Я будила, но она не просыпается - ответила я и выпила стакан воды.
- Тогда приложи этот грёбанный телефон к её уху, иначе я приеду и разгромлю эту хату - заорал он и я резко побежала к Лизе. Я приложила телефон к её уху и он начал кричать так, что проснулась Лиза. Она сразу взялась за трубку и посмотрела на меня. Я пожала плечами и вышла из комнаты. Надо освежить своё тело после жаркой ночи. Я пошла в душ, смыла с себя вчерашний день и вышла к Лизе в одном полотенце. Она уже сидела одетая.
- Ты не могла ещё дольше там быть? - рявкнула она и пошла умываться.
- Почему ты говоришь со мной в таком тоне? - я шла за ней.
- Ира, мне сейчас не до тебя, уйди - она посмотрела на меня и включила холодную воду.
- Хорошо - сказала я и пошла в спальню. Раз она сказала уйти, я уйду. Пока я сушила голову, Лиза ушла. Я быстро собралась и ушла с квартиры. Так как я ещё плохо знала город, я зашла в ближайшее кафе и позавтракала. Я уже сидела и допивала своё кофе, как зашла та девушка с фотографии. Она же вроде как в розыске.. я набрала Лизе она тут же ответила.
- Я занята, говори быстрее - ответила сразу Лиза.
- Та девушка на фотографиях, она здесь - я не спускала с неё взгляд.
- Дома? Она у нас дома? - спросила тихо Лиза.
Я назвала в каком я кафе и уже через минут 10 приехала она. Она села ко мне за столик.
- Что ты тут забыла? - Лиза начала смотреть на эту девушку и резко перевела взгляд на меня.
- Как ты сказала мне уйти, я ушла - я встала из-за столика - надеюсь ты заплатишь за свою девушку или у тебя дела поважнее? - я натянула улыбку и вышла с кафе. Я пошла по какой-то дороге и в итоге пришла в парк. Всё было хорошо, пока я не увидела Лизу вместе с...
______________
Как думаете, с кем Лиза?)